1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

[Как?] Настройка Ghost

Тема в разделе 'Мусорка', создана пользователем Dia1en, 20 фев 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rabben Ньюфаг

    Сообщения:
    21
    Спасибы:
    0
    [Sat Jun 27 13:13:57 2009] [GAME: GHost++ Admin Game] deleting player [angel-1]: вышел из игры ДОБРОВОЛЬНО.
    в utf8
    [Sat Jun 27 13:13:57 2009] [GAME: GHost++ Admin Game] deleting player [angel-1]: вышел из игры ДОБРОВОЛЬНО.
  2. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    И что мне делать? потому чтоя и из игры не выходил!
  3. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Помогите плз люди такая проблема  всё  ввёл правильно бот попал на канал хочу  зайти через локальную игру  жму админ гейм оно выкидывает я не знаю почему так  подскажите что делать  ???
  4. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Порты чекаем
  5. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Доброй ночи.
    Пытаюсь установить программу, нифига не работает - банально не запускается.
    Есть идеи? Заранее благодарен.
  6. Rabben Ньюфаг

    Сообщения:
    21
    Спасибы:
    0
  7. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
                                                          А что мне делать?Потому что я из игры не выходил!
  8. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    А какие посоветуешь ото у меня ваообще выдаёт ошибку если порты  другие  юзаешь
  9. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Rabben, спасибо, помогло. Затупил я с этим конечно:))
    Ну а теперь, как водится, следующая проблемка:

    [GHOST] GHost++ Version 13.3 (with MySQL support)
    [BNET: playground.ru] connecting to server [playground.ru] on port 6112
    [BNET: playground.ru] resolved and cached server IP address 212.42.38.154
    [BNET: playground.ru] connected
    [BNET: playground.ru] creating BNLS client
    [BNLSC: localhost:9367:C1] connecting to server [localhost] on port 9367
    [BNET: playground.ru] cd keys accepted
    [BNET: playground.ru] username [B0CT0K] accepted
    [BNET: playground.ru] using battle.net logon type (for official battle.net serve
    rs only)
    [BNET: playground.ru] logon failed - invalid password, disconnecting
    [BNET: playground.ru] it looks like you're trying to connect to a pvpgn server u
    sing a battle.net logon type, check your config file's "battle.net custom data"
    section
    [BNET: playground.ru] disconnected from battle.net due to socket not connected
    [BNET: playground.ru] waiting 90 seconds to reconnect


    Я полагаю, что проблема здесь: [BNET: playground.ru] using battle.net logon type (for official battle.net serve
    rs only)
    Но вот что с этим делать не имею понятия. Заранее спасибо.
  10. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    bnet_custom_war3version = 23
    bnet_custom_exeversion = 208 0 23 1
    bnet_custom_exeversionhash = 5 188 217 250
    bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn

    Вот это добро мне помогло. Сейчас пытаюсь разобраться как создать игру:)
  11. Mr.Balbes Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    Здравствуйте. Можете обьяснить почему происходят периодические реконекты?

    [BNET: europe.battle.net] logon successful
    [BNET: europe.battle.net] joining channel [rus]
    [BNET: europe.battle.net] joined channel [rus]
    [[TCPSOCKET] closed by remote host
    [BNET: europe.battle.net] disconnected from battle.net due to socket not connected
    [BNET: europe.battle.net] waiting 90 seconds to reconnect
    [BNET: europe.battle.net] connecting to server [europe.battle.net] on port 6112
    [BNET: europe.battle.net] connected
  12. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    И так, опять я:) Как хостить игры разобрался, но зайти никто не может. Пробовал хостить через свой аккаунт бех гоуста, тоже похоже никто не может зайти. Что делать?:) У меня стоит рутер, если это что-то меняет.
  13. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    ребят помоги разобраться с ghost One оч нужно )))) не чего понять не могу :(
  14. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Запускаю Бота все в настрйках вроде верно тыкая Run Ghost захжу в игру а бота на канале нету (((((((
  15. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0


    #####################
    # Конфигурация      #
    #####################

    ### Лог фаил

    bot_log = ghost.log

    ### Файл языковых настроек

    bot_language = language.cfg

    ### путь к установленному Warcraft III
    ###  папка должна содеражать war3.exe, storm.dll, и game.dll
    ###  окончание пути должно заканчиваться знаком разделителя ( "" в Windows или "/" в Linux)
    ###  если папка содержит War3Patch.mpq бот попытается извлечь "Scripts\common.j" и "Scripts\blizzard.j" перед запуском и скопирует их в bot_mapcfgpath (также определяется ниже в этом файле)
    ###  common.j и blizzard.j нужны только для автоматического определения map_crc, вам они в принципе не нужны если ваш файл конфигурации содержит map_crc

    bot_war3path = F:\war\War3FT121bRu\Warcraft III - Frozen Throne\

    ### Адресс который будет использовать GHost++ когда будет хостить игры (оставляем пустым для выставления значений по умолчанию)
    ###  если вы не знаете что это такое просто оставляем пустым

    bot_bindaddress =

    ### порт который будет использовать GHost++ для создания игр на сервере (должно быть отлично от admingame_port)

    bot_hostport = 6112

    ### максимальное число одновременно созданных игр

    bot_maxgames = 5

    ### командный триггер только внутри игры (battle.net командные триггеры описываются ниже)

    bot_commandtrigger = !

    ### путь к папке где вы складируете файлы конфигурации карт (должен оканичиваться разделительной чертой)
    ###  эта папка также может содержать common.j и blizzard.j (извлечённых из War3Patch.mpq)
    ###  common.j и blizzard.j используются только для автоматического определения map_crc, вам в принципе не нужны эти файлы если ваш файл конфигурации карты содержит map_crc

    bot_mapcfgpath = mapcfgs\

    ### путь к папке где вы складируете ващи сейвы (должен оканчиваться косой чертой)

    bot_savegamepath = savegames\

    ### путь к папке где вы складируете файлы карт (должен оканчиваться косой чертой)
    ###  GHost++ не требует этих файлов, но если они есть то бот сделает доступными их для скачивания и автоматически определить большинство параметров файла конфигурации карты
    ###  GHost++ будет искать в [bot_mappath + map_localpath] для файла конфигурации карты (map_localpath настраивается внутри файла конфигурации карты)

    bot_mappath = maps\

    ### сохранять реплеи после игры или нет?

    bot_savereplays = 0

    ### путь к папке куда будет GHost++ сохранять реплеи (должен оканчиваться косой чертой)

    bot_replaypath = replays\

    ### виртуальное имя бота используется в игровом лобби
    ###  коды цветов определяются "|cFF" дальше идут 6 символов цвета в хекс коде RRGGBB формат ( 0000FF для синего)
    ###  имя должно содержать максимум  15 включая код цвета, если вы превысите лимит, бот автоматом установит имя поумолчанию

    bot_virtualhostname = |cFF4080C0GHost

    ### прятать  IP игроков от других игроков или нет

    bot_hideipaddresses = 0

    ### определяем нужна ли проверка spoofcheck (Проверка нейм спуфера)
    ###  установив параметр в 0 вы отключите проверку
    ###  spoofcheck должен быть включён если вы хотите чтобы GHost++ с какого сервера пришёл каждый игрок (используем !check команду для определения)
    ###  также вы можете пройти проверку вручную (и на самом деле необходима для определения админов)

    bot_spoofchecks = 1

    ### отображать сообщение об обновлении игры ?
    ###  также может установлена для каждой игры через !refresh команду

    bot_refreshmessages = 0

    ### автоматически блокировать игру если её владелец в неё входит?

    bot_autolock = 0

    ### сохранять автоматически игру если игрок на грани разрыва?
    ###  также может установлена для каждой игры через !autosave команду

    bot_autosave = 0

    ### разрешить игрокам скачивать карту или нет?
    ###  установив 0 для отключения загрузок
    ###  установив 1 для включения загрузок
    ###  установив 2 для включения определённых условий загрузки (админ должен использовать команду !download или !dl , для каждого игрока

    bot_allowdownloads = 1

    ### нужно ли пинговать игроков когда они качают карту с бота?
    ###  GHost++ всегда перестаёт пинговать игроков начавших загрузку карты
    ###  эта опция определяет должен ли GHost++ прикратить пинговать *всех* если хотябы один игрок начал загрузку карты

    bot_pingduringdownloads = 0

    ### максимальное число игроков которые могут загружать карту одновременно

    bot_maxdownloaders = 3

    ### максимальная совокупная скорость с которой игроки могут загружать кату (в Kб/сек)

    bot_maxdownloadspeed = 100

    ### использоапть LC стиль отображения пинга (делим актуальное значение на 0)

    bot_lcpings = 1

    ### автоматически кик игрока если его пинг привысил

    bot_autokickping = 400

    ### автоматически закрывать игру если оператор или зарезирвированый игрок (или admin) не заходили в неё определённое количество минут
    ###  игры без админов которые превысили данный лимит автоматически стартуют

    bot_lobbytimelimit = 10

    ### игровая задержка
    ###  также может быть установлена для каждой игры через !latency команду (в пределах от 50 до максимума в 500)

    bot_latency = 100

    ### максимальное число пакетов которое не дошло до игрока прежде чем появится лагскрин
    ###  ниже 8.0 версии GHost++ не имел лагскрина и эта опция имела максимальное значения
    ###  this can always be changed for a particular game with the !synclimit команду (в пределах от  10 до максимума в 10000)

    bot_synclimit = 50

    ### возможно ли использование команды !votekick ?

    bot_votekickallowed = 1

    ### процент голосов нужный для срабатывания votekick
    ###  предпологается что игрок стартовавший Голосование проголосовал ДА и если он стартовал Голосование опять то предпологается что он проголосовал НЕТ
    ###  формула для расчета количества необходимых голосов votes_needed = ceil( ( num_players - 1 ) * bot_votekickpercentage / 100 )
    ###  это значит что он будет округлять нужное число голосов в высшую сторону
    ###  если вы установите 100 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 10/11, и 11/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 90 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 9/11, и 10/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 80 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 4/6, 5/7, 6/8, 7/9, 8/10, 8/11, и 9/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 70 это требует 2/3, 3/4, 3/5, 4/6, 5/7, 5/8, 6/9, 7/10, 7/11, и 8/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 60 это требует 2/3, 2/4, 3/5, 3/6, 4/7, 5/8, 5/9, 6/10, 6/11, и 7/12 голосов для результата

    bot_votekickpercentage = 100

    ### the default map (the .cfg is added automatically)

    bot_defaultmap =

    ###  MOTD файл
    ###  первые  8 строчек этого файла будут отображены когда игрок зайдёт в игру
    ###  если нету, будет использован MOTD по умолчанию

    bot_motdfile = motd.txt

    ###  gameloaded фаил
    ###  первые  8 строчек этого файла будут отображены когда игра загрузится (после того когда будут отображены тайминги загрузки карты игроков)

    bot_gameloadedfile = gameloaded.txt

    ### gameover фаил
    ###  ервые  8 строчек этого файла будут отображены когда игра закончится
    ###  работает если используется stats class - примечание: на данный момент используется только в  DotA картах

    bot_gameoverfile = gameover.txt

    #############################
    # КОНФИГУРАЦИЯ АДМИН ИГРЫ #
    #############################

    ### создавать админ игру или нет (смотрим readme.txt для подробностей)

    admingame_create = 0

    ### Порт на катором GHost++ будет создавать игру (должно бытть отлично от bot_hostport)

    admingame_port = 6113

    ### пароль к админ игре

    admingame_password = admin

    ##############################
    # КОНФИГУРАЦИЯ БАЗЫ ДАННЫХ #
    ##############################

    ### тип базы данных ( на данный момент это значение игнорируется поскольку используется один тип БД)

    db_type = sqlite3

    ### sqlite3 файл базы данных

    db_sqlite3_file = ghost.dbs

    ############################
    # BATTLE.NET КОНФИГУРАЦИЯ  #
    ############################

    ### список battle.net серверов куда можно присоединиться
    ###  1.) useast.battle.net
    ###  2.) uswest.battle.net
    ###  3.) asia.battle.net
    ###  4.) europe.battle.net
    ### Примечание: каждый забаненый игрок привязывается к имени сервера на котором он был забанен
    ### и если вы измените название useast.battle.net на USEAST.BATTLE.NET забаненый игрок сможет присоединиться к игре, пока вы не измените значение обратно

    bnet_server = jet

    ### ваш Warcraft III: Reign of Chaos Набор ключей

    bnet_cdkeyroc = 8jjdtch4we27n99y9vr6w92e6f

    ### ваш Warcraft III: The Frozen Throne Набор ключей

    bnet_cdkeytft = xw8zwyvjm9enr7n64egenjpb8v

    ### имя пользователя на сервере

    bnet_username = crazy_boy

    ### пароль на сервере

    bnet_password = xxxxxxxxx

    ### канал куда будет заходить бот при успешном подключении к серверу

    bnet_firstchannel = warcraft

    ### RooT Админ для данного сервера

    bnet_rootadmin = crazy

    ### командный триггер для сервера

    bnet_commandtrigger = !

    ### автоматически добавлять друзей в список зарезервированных ?

    bnet_holdfriends = 1

    ### автоматически добавлять сокланов в список зарезервированных ?

    bnet_holdclan = 1

    ### вам нужно редактировать эту секцию если вы хотите присоединиться к серверу PVPGN
    ###  ваш PVPGN админ должен сообщить настройки
    ### для большинства серверов просто требуется установить bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn

    bnet_custom_war3version = 22
    bnet_custom_exeversion =
    bnet_custom_exeversionhash =
    bnet_custom_passwordhashtype =

    ###
    ### пример конфигурации 2ого официального battle.net сервера
    ###

    # bnet2_server = uswest.battle.net
    # bnet2_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet2_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet2_username =
    # bnet2_password =
    # bnet2_firstchannel = The Void
    # bnet2_rootadmin =
    # bnet2_commandtrigger = !
    # bnet2_holdfriends = 1
    # bnet2_holdclan = 1

    ###
    ### пример конфигурации 3ого PvPGN сервера
    ###

    # bnet3_server = server.eurobattle.net
    # bnet3_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet3_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet3_username =
    # bnet3_password =
    # bnet3_firstchannel = The Void
    # bnet3_rootadmin =
    # bnet3_commandtrigger = !
    # bnet3_holdfriends = 1
    # bnet3_holdclan = 1
    # bnet3_custom_war3version = 22
    # bnet3_custom_exeversion = 184 0 22 1
    # bnet3_custom_exeversionhash = 219 152 153 144
    # bnet3_custom_passwordhashtype = pvpgn
  16. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    вразумите меня: чтоб хостить этой прогой нужны отдельные ключи или я не догоняю?
    bnet_cdkeyroc =
    bnet_cdkeytft =
  17. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Ключи нужны только для Battle.net, PvPGN не требует наличие ключей, поэтому заменяется на FFF*** в нужном формате ключа
  18. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Вот чё энто такое??? Весь день мозги себе парю и ничё не получаетсо, вот помогите плиззз:



    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [GHOST] starting up
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [GHOST] starting winsock
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [GHOST] opening primary database
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [SQLITE3] version 3.6.12
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [SQLITE3] opening database [ghost.dbs]
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [SQLITE3] found schema number [8]
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [GHOST] opening secondary (local) database
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [SQLITE3] version 3.6.12
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [SQLITE3] opening database [ghost.dbs]
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [SQLITE3] found schema number [8]
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [CONFIG] loading file [language.cfg]
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [GHOST] found battle.net connection #1 for server [playground.ru]
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [GHOST] warning - unable to load MPQ file [D:\Games\Warcraft 3\War3Patch.mpq]
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [CONFIG] warning - unable to read file [D:\Games\Warcraft III\Maps\Download\dota6.59.cfg]
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] warning - unable to load MPQ file [D:\Games\Warcraft III\Maps\Download\]
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] no map data available, using config file for map_size, map_info, map_crc, map_sha1
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] no map data available, using config file for map_width, map_height, map_slot<x>, map_numplayers, map_numteams
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] invalid map_path detected
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] invalid map_size detected
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] invalid map_info detected
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] invalid map_crc detected
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] invalid map_sha1 detected
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] invalid map_width detected
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] invalid map_height detected
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] invalid map_numplayers detected
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] invalid map_numteams detected
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] invalid map_slot<x> detected
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [GHOST] started loading [ip-to-country.csv]
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [GHOST] iptocountry data: 10% loaded
    [Thu Jul 02 23:47:14 2009] [GHOST] iptocountry data: 20% loaded
    [Thu Jul 02 23:47:14 2009] [GHOST] iptocountry data: 30% loaded
    [Thu Jul 02 23:47:14 2009] [GHOST] iptocountry data: 40% loaded
    [Thu Jul 02 23:47:15 2009] [GHOST] iptocountry data: 50% loaded
    [Thu Jul 02 23:47:15 2009] [GHOST] iptocountry data: 60% loaded
    [Thu Jul 02 23:47:15 2009] [GHOST] iptocountry data: 70% loaded
    [Thu Jul 02 23:47:16 2009] [GHOST] iptocountry data: 80% loaded
    [Thu Jul 02 23:47:16 2009] [GHOST] iptocountry data: 90% loaded
    [Thu Jul 02 23:47:16 2009] [GHOST] iptocountry data: 100% loaded
    [Thu Jul 02 23:47:17 2009] [GHOST] finished loading [ip-to-country.csv]
    [Thu Jul 02 23:47:17 2009] [GHOST] creating admin game
    [Thu Jul 02 23:47:17 2009] [GAME: GHost++ Admin Game] attempting to bind to all available addresses
    [Thu Jul 02 23:47:17 2009] [GAME: GHost++ Admin Game] listening on port 6113
    [Thu Jul 02 23:47:17 2009] [GHOST] GHost++ Version 13.0 (with MySQL support)
    [Thu Jul 02 23:47:17 2009] [BNET: playground.ru] connecting to server [playground.ru] on port 6112
    [Thu Jul 02 23:47:17 2009] [BNET: playground.ru] connected
    [Thu Jul 02 23:47:17 2009] [BNCSUI] unable to open [D:\Games\Warcraft 3\war3.exe]
    [Thu Jul 02 23:47:17 2009] [BNCSUI] unable to open [D:\Games\Warcraft 3\storm.dll]
    [Thu Jul 02 23:47:17 2009] [BNCSUI] unable to open [D:\Games\Warcraft 3\game.dll]
    [Thu Jul 02 23:47:17 2009] [BNET: playground.ru] logon failed - bncsutil key hash failed (check your Warcraft 3 path and cd keys), disconnecting
    [Thu Jul 02 23:47:17 2009] [BNET: playground.ru] disconnected from battle.net due to socket not connected
    [Thu Jul 02 23:47:17 2009] [BNET: playground.ru] waiting 30 seconds to reconnect



    А вот файл конфиг:


    ##########################################################
    # Конфигурационный фаил для Ghost++ v13.0 http://w3gh.ru&nbsp;     #
    ##########################################################

    ### Лог фаил

    bot_log = ghost.log

    ### Файл языковых настроек

    bot_language = language.cfg

    ### путь к установленному Warcraft III
    ###  папка должна содеражать war3.exe, storm.dll, и game.dll
    ###  окончание пути должно заканчиваться знаком разделителя ( "\" в Windows или "/" в Linux)
    ###  если папка содержит War3Patch.mpq бот попытается извлечь "Scripts\common.j" и "Scripts\blizzard.j" перед запуском и скопирует их в bot_mapcfgpath (также определяется ниже в этом файле)
    ###  common.j и blizzard.j нужны только для автоматического определения map_crc, вам они в принципе не нужны если ваш файл конфигурации содержит map_crc

    bot_war3path = D:\Games\Warcraft 3\

    ### Адресс который будет использовать GHost++ когда будет хостить игры (оставляем пустым для выставления значений по умолчанию)
    ###  если вы не знаете что это такое просто оставляем пустым

    bot_bindaddress =

    ### порт который будет использовать GHost++ для создания игр на сервере (должно быть отлично от admingame_port)

    bot_hostport = 6112

    ### максимальное число одновременно созданных игр

    bot_maxgames = 5

    ### командный триггер только внутри игры (battle.net командные триггеры описываются ниже)

    bot_commandtrigger = !

    ### путь к папке где вы складируете файлы конфигурации карт (должен оканичиваться разделительной чертой)
    ###  эта папка также может содержать common.j и blizzard.j (извлечённых из War3Patch.mpq)
    ###  common.j и blizzard.j используются только для автоматического определения map_crc, вам в принципе не нужны эти файлы если ваш файл конфигурации карты содержит map_crc

    bot_mapcfgpath = D:\Games\Warcraft III\Maps\Download\

    ### путь к папке где вы складируете ващи сейвы (должен оканчиваться косой чертой)

    bot_savegamepath = C:\Documents and Settings\$n@ke\Рабочий стол\ghostplusplus_13.0_ru\ghost\savegames\

    ### путь к папке где вы складируете файлы карт (должен оканчиваться косой чертой)
    ###  GHost++ не требует этих файлов, но если они есть то бот сделает доступными их для скачивания и автоматически определить большинство параметров файла конфигурации карты
    ###  GHost++ будет искать в [bot_mappath + map_localpath] для файла конфигурации карты (map_localpath настраивается внутри файла конфигурации карты)

    bot_mappath = D:\Games\Warcraft III\Maps\Download\

    ### сохранять реплеи после игры или нет?

    bot_savereplays = 0

    ### путь к папке куда будет GHost++ сохранять реплеи (должен оканчиваться косой чертой)

    bot_replaypath = C:\Documents and Settings\$n@ke\Рабочий стол\ghostplusplus_13.0_ru\ghost\replays\

    ### виртуальное имя бота используется в игровом лобби
    ###  коды цветов определяются "|cFF" дальше идут 6 символов цвета в хекс коде RRGGBB формат ( 0000FF для синего)
    ###  имя должно содержать максимум  15 включая код цвета, если вы превысите лимит, бот автоматом установит имя поумолчанию

    bot_virtualhostname = |cFF000080GHost

    ### прятать  IP игроков от других игроков или нет

    bot_hideipaddresses = 0

    ### проверять на использование одно IP несколькими или нет?

    bot_checkmultipleipusage = 1

    ### определяем нужна ли проверка spoofcheck (Проверка нейм спуфера)
    ###  установив параметр в 0 вы отключите проверку
    ###  spoofcheck должен быть включён если вы хотите чтобы GHost++ с какого сервера пришёл каждый игрок (используем !check команду для определения)
    ###  также вы можете пройти проверку вручную (и на самом деле необходима для определения админов)

    bot_spoofchecks = 1

    ### отображать сообщение об обновлении игры ?
    ###  также может установлена для каждой игры через !refresh команду

    bot_refreshmessages = 0

    ### автоматически блокировать игру если её владелец в неё входит?

    bot_autolock = 0

    ### сохранять автоматически игру если игрок на грани разрыва?
    ###  также может установлена для каждой игры через !autosave команду

    bot_autosave = 0

    ### разрешить игрокам скачивать карту или нет?
    ###  установив 0 для отключения загрузок
    ###  установив 1 для включения загрузок
    ###  установив 2 для включения определённых условий загрузки (админ должен использовать команду !download или !dl , для каждого игрока

    bot_allowdownloads = 1

    ### нужно ли пинговать игроков когда они качают карту с бота?
    ###  GHost++ всегда перестаёт пинговать игроков начавших загрузку карты
    ###  эта опция определяет должен ли GHost++ прикратить пинговать *всех* если хотябы один игрок начал загрузку карты

    bot_pingduringdownloads = 0

    ### максимальное число игроков которые могут загружать карту одновременно

    bot_maxdownloaders = 3

    ### максимальная совокупная скорость с которой игроки могут загружать кату (в Kб/сек)

    bot_maxdownloadspeed = 100

    ### использоапть LC стиль отображения пинга (делим актуальное значение на 0)

    bot_lcpings = 1

    ### автоматически кик игрока если его пинг привысил

    bot_autokickping = 400

    ### автоматически закрывать игру если оператор или зарезирвированый игрок (или admin) не заходили в неё определённое количество минут
    ###  игры без админов которые превысили данный лимит автоматически стартуют

    bot_lobbytimelimit = 10

    ### игровая задержка
    ###  также может быть установлена для каждой игры через !latency команду (в пределах от 50 до максимума в 500)

    bot_latency = 100

    ### максимальное число пакетов которое не дошло до игрока прежде чем появится лагскрин
    ###  ниже 8.0 версии GHost++ не имел лагскрина и эта опция имела максимальное значения
    ### также может быть изменена в игре, набрав !synclimit команду (в пределах от  10 до максимума в 10000)

    bot_synclimit = 50

    ### возможно ли использование команды !votekick ?

    bot_votekickallowed = 1

    ### процент голосов нужный для срабатывания votekick
    ###  предпологается что игрок стартовавший Голосование проголосовал ДА и если он стартовал Голосование опять то предпологается что он проголосовал НЕТ
    ###  формула для расчета количества необходимых голосов votes_needed = ceil( ( num_players - 1 ) * bot_votekickpercentage / 100 )
    ###  это значит что он будет округлять нужное число голосов в высшую сторону
    ###  если вы установите 100 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 10/11, и 11/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 90 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 9/11, и 10/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 80 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 4/6, 5/7, 6/8, 7/9, 8/10, 8/11, и 9/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 70 это требует 2/3, 3/4, 3/5, 4/6, 5/7, 5/8, 6/9, 7/10, 7/11, и 8/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 60 это требует 2/3, 2/4, 3/5, 3/6, 4/7, 5/8, 5/9, 6/10, 6/11, и 7/12 голосов для результата

    bot_votekickpercentage = 100

    ### карта поумолчанию ( .cfg добавляется автоматически)

    bot_defaultmap = dota6.59

    ###  MOTD файл
    ###  первые  8 строчек этого файла будут отображены когда игрок зайдёт в игру
    ###  если нету, будет использован MOTD по умолчанию

    bot_motdfile = motd.txt

    ###  gameloaded фаил
    ###  первые  8 строчек этого файла будут отображены когда игра загрузится (после того когда будут отображены тайминги загрузки карты игроков)

    bot_gameloadedfile = gameloaded.txt

    ### gameover фаил
    ###  ервые  8 строчек этого файла будут отображены когда игра закончится
    ###  работает если используется stats class - примечание: на данный момент используется только в  DotA картах

    bot_gameoverfile = gameover.txt

    #############################
    # КОНФИГУРАЦИЯ АДМИН ИГРЫ #
    #############################

    ### создавать админ игру или нет (смотрим readme.txt для подробностей)

    admingame_create = 1

    ### Порт на катором GHost++ будет создавать игру (должно бытть отлично от bot_hostport)

    admingame_port = 6113

    ### пароль к админ игре

    admingame_password = 1111

    ##############################
    # КОНФИГУРАЦИЯ БАЗЫ ДАННЫХ #
    ##############################

    ### тип базы данных
    ###  используйте "sqlite3" для локальной SQLite базы
    ###  use "mysql" для любой MySQL базы
    db_type = sqlite3

    ### sqlite3 файл базы данных
    ### это используется только если указан тип SQLite
    db_sqlite3_file = ghost.dbs

    ### mysql конфигурация базы данных
    ###  это используется только если указан тип MySQL

    db_mysql_server = localhost
    db_mysql_database = ghost
    db_mysql_user = YOUR_USERNAME
    db_mysql_password = YOUR_PASSWORD
    db_mysql_port = 0

    ############################
    # BATTLE.NET КОНФИГУРАЦИЯ  #
    ############################

    ### список battle.net серверов куда можно присоединиться
    ###  1.) useast.battle.net
    ###  2.) uswest.battle.net
    ###  3.) asia.battle.net
    ###  4.) europe.battle.net
    ### Примечание: каждый забаненый игрок привязывается к имени сервера на котором он был забанен
    ### и если вы измените название useast.battle.net на USEAST.BATTLE.NET забаненый игрок сможет присоединиться к игре, пока вы не измените значение обратно

    bnet_server = playground.ru

    ### ваш Warcraft III: Reign of Chaos Набор ключей

    bnet_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF

    ### ваш Warcraft III: The Frozen Throne Набор ключей

    bnet_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF

    ### имя пользователя на сервере

    bnet_username = S-E-I-F-E-R
    ### пароль на сервере

    bnet_password = тут пароль аккаунта бота

    ### канал куда будет заходить бот при успешном подключении к серверу (лучше указывать пустующий канал, чтобы не создавать спама)

    bnet_firstchannel = dota & AoS

    ### Root Админ для данного сервера указанного в bnet_server параметре

    bnet_rootadmin = ---SQUALL---

    ### командный триггер для сервера (символ перед коммандой, чтобы Ghost++ мог отличать слова от комманд)

    bnet_commandtrigger = !

    ### автоматически добавлять друзей в список зарезервированных ?

    bnet_holdfriends = 1

    ### автоматически добавлять сокланов в список зарезервированных ?

    bnet_holdclan = 1

    ### вам нужно редактировать эту секцию если вы хотите присоединиться к серверу PVPGN, если нет, оставьте все поля пустыми
    ### ваш PVPGN админ должен сообщить настройки
    ### для большинства серверов просто требуется установить bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn

    bnet_custom_war3version = 23
    bnet_custom_exeversion = 208 0 23 1
    bnet_custom_exeversionhash = 5 188 217 250
    bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn

    ###
    ### пример конфигурации 2ого официального battle.net сервера
    ###

    # bnet2_server = playground.ru
    # bnet2_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet2_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet2_username =
    # bnet2_password =
    # bnet2_firstchannel = The Void
    # bnet2_rootadmin =
    # bnet2_commandtrigger = !
    # bnet2_holdfriends = 1
    # bnet2_holdclan = 1

    ###
    ### пример конфигурации 3ого PvPGN сервера
    ###

    # bnet3_server = playground.ru
    # bnet3_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet3_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet3_username =
    # bnet3_password =
    # bnet3_firstchannel = The Void
    # bnet3_rootadmin =
    # bnet3_commandtrigger = !
    # bnet3_holdfriends = 1
    # bnet3_holdclan = 1
    # bnet3_custom_war3version = 22
    # bnet3_custom_exeversion = 184 0 22 1
    # bnet3_custom_exeversionhash = 219 152 153 144
    # bnet3_custom_passwordhashtype = pvpgn
  19. Rabben Ньюфаг

    Сообщения:
    21
    Спасибы:
    0
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [GHOST] warning - unable to load MPQ file [D:\Games\Warcraft 3\War3Patch.mpq]
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [CONFIG] warning - unable to read file [D:\Games\Warcraft III\Maps\Download\dota6.59.cfg]
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] warning - unable to load MPQ file [D:\Games\Warcraft III\Maps\Download\]
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] no map data available, using config file for map_size, map_info, map_crc, map_sha1
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] no map data available, using config file for map_width, map_height, map_slot<x>, map_numplayers, map_numteams
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] invalid map_path detected
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] invalid map_size detected
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] invalid map_info detected
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] invalid map_crc detected
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] invalid map_sha1 detected
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] invalid map_width detected
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] invalid map_height detected
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] invalid map_numplayers detected
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] invalid map_numteams detected
    [Thu Jul 02 23:47:13 2009] [MAP] invalid map_slot<x> detected
  20. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Обьясню русским языком =)
    Фаил карты не верный =) путь к варкрафту тоже не верный\либо нет такой карты в варике  =)
Статус темы:
Закрыта.