1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

[Как?] Настройка Ghost

Тема в разделе 'Мусорка', создана пользователем Dia1en, 20 фев 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Модераторы и просто пользователи,прощу прощения что беспокою по не серьезному поводу.Помогите пожалста,просто первый раз на вашем сайте.Установил бота, сделал все по настройке Джилизарта, создаю игру, а зайти не могу в нее и всех кикает.Что делать? :-[
  2. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    можно ли использовать бота если играеш через OpenVPN ?

    я вроде все зделал но вот
    Код:
    [Wed Aug 19 18:34:28 2009] [GHOST] starting up
    [Wed Aug 19 18:34:28 2009] [GHOST] starting winsock
    [Wed Aug 19 18:34:28 2009] [SQLITE3] opening database [ghost.dbs]
    [Wed Aug 19 18:34:28 2009] [SQLITE3] prepare error getting schema number - no such table: config
    [Wed Aug 19 18:34:28 2009] [SQLITE3] couldn't find schema number, looking for admins table
    [Wed Aug 19 18:34:28 2009] [SQLITE3] couldn't find admins table, assuming database is empty
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [SQLITE3] opening database [ghost.dbs]
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [SQLITE3] found schema number [7]
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [CONFIG] loading file [language.cfg]
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [GHOST] warning - bot_virtualhostname is longer than 15 characters, using default virtual host name
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [GHOST] found battle.net connection #1 for server [Gomel War3 Server]
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [GHOST] loading MPQ file [E:\Игры\warCraft 1.21\War3Patch.mpq]
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [GHOST] extracting Scripts\common.j from MPQ file to [E:\ghostplusplus_12.0_rus\ghost\mapcfgs\common.j]
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [GHOST] extracting Scripts\blizzard.j from MPQ file to [E:\ghostplusplus_12.0_rus\ghost\mapcfgs\blizzard.j]
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [CONFIG] warning - unable to read file [E:\ghostplusplus_12.0_rus\ghost\mapcfgs\dota6.61c.cfg]
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [MAP] warning - unable to load MPQ file [E:\Игры\warCraft 1.21\Maps\]
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [MAP] no map data available, using config file for map_size, map_info, map_crc, map_sha1
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [MAP] no map data available, using config file for map_width, map_height, map_slot<x>, map_numplayers, map_numteams
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [MAP] invalid map_path detected
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [MAP] invalid map_size detected
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [MAP] invalid map_info detected
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [MAP] invalid map_crc detected
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [MAP] invalid map_sha1 detected
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [MAP] invalid map_width detected
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [MAP] invalid map_height detected
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [MAP] invalid map_numplayers detected
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [MAP] invalid map_numteams detected
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [MAP] invalid map_slot<x> detected
    [Wed Aug 19 18:34:29 2009] [GHOST] started loading [ip-to-country.csv]
    [Wed Aug 19 18:34:30 2009] [GHOST] iptocountry data: 10% loaded
    [Wed Aug 19 18:34:30 2009] [GHOST] iptocountry data: 20% loaded
    [Wed Aug 19 18:34:30 2009] [GHOST] iptocountry data: 30% loaded
    [Wed Aug 19 18:34:31 2009] [GHOST] iptocountry data: 40% loaded
    [Wed Aug 19 18:34:31 2009] [GHOST] iptocountry data: 50% loaded
    [Wed Aug 19 18:34:32 2009] [GHOST] iptocountry data: 60% loaded
    [Wed Aug 19 18:34:32 2009] [GHOST] iptocountry data: 70% loaded
    [Wed Aug 19 18:34:32 2009] [GHOST] iptocountry data: 80% loaded
    [Wed Aug 19 18:34:33 2009] [GHOST] iptocountry data: 90% loaded
    [Wed Aug 19 18:34:33 2009] [GHOST] iptocountry data: 100% loaded
    [Wed Aug 19 18:34:33 2009] [GHOST] finished loading [ip-to-country.csv]
    [Wed Aug 19 18:34:33 2009] [GHOST] GHost++ Version 12.0
    [Wed Aug 19 18:34:33 2009] [BNET: Gomel War3 Server] refreshed admin list (0 -> 0 admins)
    [Wed Aug 19 18:34:33 2009] [BNET: Gomel War3 Server] refreshed ban list (0 -> 0 bans)
    [Wed Aug 19 18:34:33 2009] [BNET: Gomel War3 Server] connecting to server [Gomel War3 Server] on port 6112
    [Wed Aug 19 18:34:33 2009] [TCPCLIENT] error (gethostbyname)
    [Wed Aug 19 18:34:33 2009] [BNET: Gomel War3 Server] disconnected from battle.net due to socket error
    [Wed Aug 19 18:34:33 2009] [BNET: Gomel War3 Server] waiting 30 seconds to reconnect
  3. DvjSamuel Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    Даже не знаю, кто может сказать в чем дело уже неделю копаюсь и не могу ответ найти..У меня дизель выделенка, внешнего ip нет, но есть внутренний, модем напрямую без роутера, дсл 200, там он создает подключение и прямо в нем настройки прописываются ip, маска,шлюз,днсы.Так вот, варик 1-23 6532 версии, захожу на баттлнет через лоадер, все норм, вижу карты, могу играть с людьми в нете (на плейграунде), так вот, если я создаю игру, то я там один сижу и никто ко мне не заходит почему то. Отключал касперского, потом удалил совсем, брандмауер не включен (проверял на каком то сайте фаервол-пишут его нету типа ), короче ХЗ что с ним делать не идут люди и все. Потом вроде нашел причину. Скачал гхост, настроил-не пускает в карту, карту видит. Потом поменял порты - так же. Потом включил замыкатель-ip вписал (узнал на сайте внешний) он подключается но только отдает пакеты и не принимает, так должно быть? ТЕПЕРЬ в карту хост (бот) меня пускает, но так же я один там, никто не заходит. ПИШУ пинг-пинг 0ms.. Вот в этом дело. туда сигнал идет а обратно нет. Как его сделать? видел что через vpn играют с динамическим ip вписывая его в замыкатель, а у меня почему не играет ХЗ? помогите плиз..
  4. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    если пинг 0мс это значит что бот на вашем компе стоит. Если бот пускает вас а других нет, то это явная причина в портах, которые нужно открывать на вашем ADSL модеме, если вы используете его в режиме роутера. Во все модемы встроена NAT безопасность.
  5. Sandro Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    158
    Спасибы:
    3
    Модем настроен в режиме роутера. Требуется настройка НАТ как написал Джил. Если не хочешь возиться, настрой модем в режиме моста. В этом режиме проброс портов не требуется
  6. AnzeLika Ньюфаг

    Сообщения:
    3
    Спасибы:
    0
    Парни, есть 2 вопроса.
    1-Как разрешить всем юзерам вписывать команду старт игры
    2-Как им разрешить закрывать слоты в игре
    Устала искать по форуму, уже голова болит, а сервер на провайдере скоро открывать.. Пожалуйста помогите. Или скажите конфиг и где скачать. Или в какой теме и на какой странице можно зачитать...
  7. Bazarov Ньюфаг

    Сообщения:
    51
    Спасибы:
    0
    вообще их следует перенести в коде в non-admin commands
    но эта проблема совсем не кода, а самой системы администрирования, на оффе был патчик tiered admin system, позволяющий присваивать админам уровень доступа, равно как и командам, но тот паренек его не обновляет до последней ревизии, а так хотелось бы...
    да и вообще, варлок уже мог бы и в офф свн перенести этот код, там вполне всё удобно
    то есть 2 пути:
    1) в non-admin commands
    2) подождать патч, мб джолопес его обновит...
  8. PeR4iLa Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    1. При смене портов, например, на 6113 6114 их надо пробрасывать??? (я пробросил)
    2. Когда делаю замыкание адаптера на себя указывается ТОЛЬКО IP??? Основной шлюз, маска подсети, DNS адреса остаются пустыми???
    А проблема у меня в том, что заходить через батлу стал, но сразу кик....
    Вар 1.23, дота скачана с конфигом, выложенным у вас же 6.61с
  9. Aizen Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    Вообщем проблема похожая, инет через кабель сразу к прову, не пускает в созданные мной игры ни меня ни других игроков у меня идёт подключение через vpn, у прова стоит NAT, на форуме пишут что порты не закрыты, но что то неверится мне как то обойти это можно? Внешнего IP нету, антивируса, брандмауэров, фаерволов нету
  10. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Народ. Я запарился искать на форуме описание моей проблемы.... Вообщем, не нашел. Помогите ктонить плз. Бот работает на ура все прописи всё принимает но когда я захажу на сервак который создаю он начинает качать карту, после того как он скачиват меня просто кикает с сервака... Я уже запарился искать в чём проблема. Помогите кто с этим сталкивался. Он толи карту не доконца докачивает то ли чё ...... ставил другую тоже самое ( только не кикает с сервака, а останавливается на 99% и стоит) помогите.
  11. Sandro Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    158
    Спасибы:
    3
    версия бота, конфиг бота, лог. Оформи в тэги кода. Если не оформишь, сообщение будет удалено
  12. steps Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    Что-то застопорился на компилировании. В прошлый раз прошел этот этап, но сейчас не помню как) Варик 1.24b. Винда 7, 64бит

    Скачал: ghostplusplus_14.4, boost_1_38_0, ghostplusplus_libboost138_win_v1

    Создал папочку С:\1\ и начал в нее запихивать другие папочки. Скопировал туда ghost. В С:\1\ghost\boost\lib\ скопировал из архива ghostplusplus_libboost138_win_v1.

    В С:\1\ создал папку буст: С:\1\boost_1_38_0\

    В С++ иду: Tools -> Options -> Projects and Solutions -> VC++ Directories -> Show directories for: Include files. Далее добавляю через кнопку new Line путь к папке С:\1\boost_1_38_0\. Далее жму кнопку Check Entries(хотя не думаю что это влияет на результат). Ок...

    Далее File -> Open -> Project\Solution... Интересует ghost.sln

    Вибираю к примеру debug -> start debugging

    Строчечки побежали....
    И потом вылезают 2 окошка с ошибками:
    Черненькое с заголовком С:\1\ghost\Debug\ghost.exe
    Беленькое с заголовком ghost.exe - Системная ошибка, а далее текст: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует zlib1.dll. Попробуйте переустановить программу.

    Жмыкаю Ок(пробовал гост.ехе и папки дебаг копировать в папку гост и потом закрывать ошибку) и процесс стопориться на следующих строчках:
    'ghost.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\ws2_32.dll'
    'ghost.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\msvcrt.dll'
    'ghost.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\rpcrt4.dll'
    'ghost.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\sspicli.dll'
    'ghost.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\cryptbase.dll'
    'ghost.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll'
    'ghost.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\nsi.dll'
    The program '[5848] ghost.exe: Native' has exited with code -1073741515 (0xc0000135).

    Помогите дурачку, где накосячил? ;)
  13. EnchanterAsD Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Когда создаю игру за бота, он всех кикает...
    Версия бота: GHost One 1.4.194...
    Играю на сервере Playground (IP: playground.ru).
    Вот конфиг мой.
    Код:
    bot_log = ghost.log
    bot_language = language.cfg
    bot_war3path = E:\Games\Warcraft III
    bot_hostport = 6113
    bot_patch23ornewer = 0
    bot_verbose = 0
    bot_gameovermaxteamdifference = 0
    bot_gameoverminpercent = 0
    bot_gameoverminplayers = 3
    bot_clientdownloadspeed = 512
    bot_totaldownloadspeed = 1024
    bot_dropvotetime = 30
    bot_ipbanning = 2
    bot_findexternalip = 1
    bot_adminsspoofcheck = 1
    bot_rootadminsspoofcheck = 1
    bot_twolinesbanannouncement = 1
    bot_nonadmincommands = 1
    bot_udppassword = 
    bot_oldrefresh = 0
    bot_kickbannedfromchannel = 0
    bot_relaychatcommands = 1
    bot_holdplayersforrmk = 1
    bot_addcreatorasfriendonhost = 0
    bot_altfindip = 0
    bot_externalip = 
    bot_customversiontext = 
    bot_rootadmins = 
    bot_virtualhostname = |cFF008000RaidB
    bot_hideipaddresses = 0
    bot_maxgames = 5
    bot_commandtrigger = !
    bot_mapcfgpath = mapcfgs\
    bot_mappath = E:\Games\Warcraft III\Maps\Download
    bot_spoofchecks = 1
    bot_refreshmessages = 0
    bot_autolock = 0
    bot_allowdownloads = 1
    bot_pingduringdownloads = 0
    bot_maxdownloaders = 3
    bot_lcpings = 1
    bot_autokickping = 200
    bot_notifybannedplayers = 1
    bot_showdownloadsinfo = 1
    bot_showdownloadsinfotime = 5
    bot_latency = 100
    bot_synclimit = 50
    bot_lobbytimelimit = 15
    bot_votekickallowed = 1
    bot_votekickpercentage = 80
    admingame_create = 0
    bot_adminport = 6112
    db_type = sqlite3
    db_sqlite3_file = ghost.dbs
    bnet_server = playground.ru
    bnet_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    bnet_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    bnet_username = RaidBiot
    bnet_password = dimasq
    bot_replaypath = replays\
    bot_savegamepath = savegames\
    bot_savereplays = 1
    bot_autosave = 0
    admingame_password = 
    bnet_firstchannel = 001
    bnet_rootadmin = Goqhex[raid]
    bnet_commandtrigger = !
    bnet_custom_war3version = 24
    bnet_custom_exeversion = 
    bnet_custom_exeversionhash = 
    bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn
    bnet_holdfriends = 1
    bnet_holdclan = 1
    bnet2_server = europe.battle.net
    bnet3_server = europe.battle.net
    bnet4_server = europe.battle.net
    bnet5_server = europe.battle.net
    bnet6_server = europe.battle.net
    bnet7_server = europe.battle.net
    bnet8_server = europe.battle.net
    bnet9_server = europe.battle.net
    bnet10_server = europe.battle.net
    admingame_port = 6114
    bot_log = ghost.log
    
    Вот лог бота.
    Код:
    [          BNET: playground.ru] connecting to server [playground.ru] on port 6112
    [          BNET: playground.ru] connected
    [          BNET: playground.ru] cd keys accepted
    [          BNET: playground.ru] username [RaidBiot] accepted
    [          BNET: playground.ru] using pvpgn logon type (for pvpgn servers only)
    [          BNET: playground.ru] logon successful
    [          BNET: playground.ru] joining channel [001]
    [          BNET: playground.ru] joined channel [001]
    [          INFO: playground.ru] you are now tempOP for this channel
    [          INFO: playground.ru] Hello RaidBiot, welcome to PlayGround.ru!
    [          INFO: playground.ru] This server is hosted by RopNet.
    [          INFO: playground.ru]  
    [          INFO: playground.ru] There are currently 1656 users in 305 games of Warcraft III Frozen Throne, and 2032 users in 466 games and 56 channels.
    [          INFO: playground.ru] You have no mail.
    [         ERROR: playground.ru] All accounts that was played with cheats will be erased!
    [          INFO: playground.ru] Technical support: aler@playground.ru
    [          INFO: playground.ru] Enjoy!
    [                   UDPCMDSOCK] Relaying cmd [!mapl DotA Allstars v6.62] to server [playground.ru]
    [       WHISPER: playground.ru] [goqhex[raid]] !mapl DotA Allstars v6.62
    [          BNET: playground.ru] admin [goqhex[raid]] sent command [!mapl DotA Allstars v6.62]
    [                       CONFIG] loading file [mapcfgs\DotA Allstars v6.62.cfg]
    [                          MAP] loading MPQ file [E:\Games\Warcraft III\Maps\Download\DotA Allstars v6.62.w3x]
    [                          MAP] calculated map_size = 131 183 59 0
    [                          MAP] calculated map_info = 57 188 49 251
    [                          MAP] calculated map_crc = 65 22 4 62
    [                          MAP] calculated map_sha1 = 194 60 228 55 121 205 21 38 164 70 31 213 134 186 42 217 49 141 103 172
    [                          MAP] calculated map_width = 118 0
    [                          MAP] calculated map_height = 120 0
    [                          MAP] calculated map_numplayers = 10
    [                          MAP] calculated map_numteams = 2
    [                          MAP] found 10 slots
    [                          MAP] calculated map_slot1 = 0 255 0 0 0 1 4 1 100
    [                          MAP] calculated map_slot2 = 0 255 0 0 0 2 4 1 100
    [                          MAP] calculated map_slot3 = 0 255 0 0 0 3 4 1 100
    [                          MAP] calculated map_slot4 = 0 255 0 0 0 4 4 1 100
    [                          MAP] calculated map_slot5 = 0 255 0 0 0 5 4 1 100
    [                          MAP] calculated map_slot6 = 0 255 0 0 1 7 8 1 100
    [                          MAP] calculated map_slot7 = 0 255 0 0 1 8 8 1 100
    [                          MAP] calculated map_slot8 = 0 255 0 0 1 9 8 1 100
    [                          MAP] calculated map_slot9 = 0 255 0 0 1 10 8 1 100
    [                          MAP] calculated map_slot10 = 0 255 0 0 1 11 8 1 100
    [                          MAP] overriding calculated map_size with config value map_size = 80 234 51 0
    [                          MAP] overriding calculated map_info with config value map_info = 112 122 156 224
    [                          MAP] overriding calculated map_crc with config value map_crc = 111 200 152 12
    [                          MAP] overriding calculated map_sha1 with config value map_sha1 = 111 200 152 12
    [                          MAP] overriding calculated map_width with config value map_width = 118 0
    [                          MAP] overriding calculated map_height with config value map_height = 120 0
    [                          MAP] overriding calculated map_numplayers with config value map_numplayers = 10
    [                          MAP] overriding calculated map_numteams with config value map_numteams = 2
    [                          MAP] overriding slots
    [                          MAP] invalid map_sha1 detected
    [                   UDPCMDSOCK] Relaying cmd [!map DotA Allstars v6.62] to server [playground.ru]
    [       WHISPER: playground.ru] [goqhex[raid]] !map DotA Allstars v6.62
    [          BNET: playground.ru] admin [goqhex[raid]] sent command [!map DotA Allstars v6.62]
    [                       CONFIG] loading file [mapcfgs\DotA Allstars v6.62.cfg]
    [                          MAP] loading MPQ file [E:\Games\Warcraft III\Maps\Download\DotA Allstars v6.62.w3x]
    [                          MAP] calculated map_size = 131 183 59 0
    [                          MAP] calculated map_info = 57 188 49 251
    [                          MAP] calculated map_crc = 65 22 4 62
    [                          MAP] calculated map_sha1 = 194 60 228 55 121 205 21 38 164 70 31 213 134 186 42 217 49 141 103 172
    [                          MAP] calculated map_width = 118 0
    [                          MAP] calculated map_height = 120 0
    [                          MAP] calculated map_numplayers = 10
    [                          MAP] calculated map_numteams = 2
    [                          MAP] found 10 slots
    [                          MAP] overriding calculated map_size with config value map_size = 131 183 59 0
    [                          MAP] overriding calculated map_info with config value map_info = 57 188 49 251
    [                          MAP] overriding calculated map_crc with config value map_crc = 65 22 4 62
    [                          MAP] overriding calculated map_sha1 with config value map_sha1 = 194 60 228 55 121 205 21 38 164 70 31 213 134 186 42 217 49 141 103 172
    [                          MAP] overriding calculated map_width with config value map_width = 118 0
    [                          MAP] overriding calculated map_height with config value map_height = 120 0
    [                          MAP] overriding calculated map_numplayers with config value map_numplayers = 10
    [                          MAP] overriding calculated map_numteams with config value map_numteams = 2
    [                          MAP] overriding slots
    [                   UDPCMDSOCK] Relaying cmd [!load DotA Allstars v6.62] to server [playground.ru]
    [       WHISPER: playground.ru] [goqhex[raid]] !load DotA Allstars v6.62
    [          BNET: playground.ru] admin [goqhex[raid]] sent command [!load DotA Allstars v6.62]
    [                       CONFIG] loading file [mapcfgs\DotA Allstars v6.62.cfg]
    [                          MAP] loading MPQ file [E:\Games\Warcraft III\Maps\Download\DotA Allstars v6.62.w3x]
    [                          MAP] calculated map_size = 131 183 59 0
    [                          MAP] calculated map_info = 57 188 49 251
    [                          MAP] calculated map_crc = 65 22 4 62
    [                          MAP] calculated map_sha1 = 194 60 228 55 121 205 21 38 164 70 31 213 134 186 42 217 49 141 103 172
    [                          MAP] calculated map_width = 118 0
    [                          MAP] calculated map_height = 120 0
    [                          MAP] calculated map_numplayers = 10
    [                          MAP] calculated map_numteams = 2
    [                          MAP] found 10 slots
    [                          MAP] overriding calculated map_size with config value map_size = 131 183 59 0
    [                          MAP] overriding calculated map_info with config value map_info = 57 188 49 251
    [                          MAP] overriding calculated map_crc with config value map_crc = 65 22 4 62
    [                          MAP] overriding calculated map_sha1 with config value map_sha1 = 194 60 228 55 121 205 21 38 164 70 31 213 134 186 42 217 49 141 103 172
    [                          MAP] overriding calculated map_width with config value map_width = 118 0
    [                          MAP] overriding calculated map_height with config value map_height = 120 0
    [                          MAP] overriding calculated map_numplayers with config value map_numplayers = 10
    [                          MAP] overriding calculated map_numteams with config value map_numteams = 2
    [                          MAP] overriding slots
    [                   UDPCMDSOCK] Relaying cmd [!pub -sdso blon BoT On #1] to server [playground.ru]
    [       WHISPER: playground.ru] [goqhex[raid]] !pub -sdso blon BoT On #1
    [          BNET: playground.ru] admin [goqhex[raid]] sent command [!pub -sdso blon BoT On #1]
    [                        GHOST] creating game [-sdso blon BoT On #1]
    [   GAME: -sdso blon BoT On #1] listening on port 6113
    [                    STATSDOTA] using dota stats
    [   GAME: -sdso blon BoT On #1] player [An[o]theR] joined the game
    [                    TCPSOCKET] closed by remote host
    [   GAME: -sdso blon BoT On #1] player [[FEiS]_Gexar_] joined the game
    [                    TCPSOCKET] closed by remote host
  14. PoM3eC Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    народ у меня такая проблема...бота настроил...игру создает...но она не отображается в доступных играх...в нее можно зайти только если прописать полное название игры...че делать?!...началась такая лажа с версии доты 6.62...6.61с хостит отлично...помогите кто может...заранее благодарен :)
  15. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    62 предназначена для 1.24

    А не отображает игру, т.к Ваша версия и версия бота на которой он создаёт игру разные.
    Решение: изменить хеши в боте, на ту версию котороя у вас. На новых ботах поумолчанию стоит 24 версия варкрафта. Если у вас 1.23. Просто в хешах измените 24 на 23
  16. EnchanterAsD Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Ну мне то кто-нибудь поможет?
  17. zeon Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    [Как?] Настройка Ghost

    что делать если все заполнил.
    захожу, а оно пишет <error <gethostbyname>>????
    помогите плз=)
  18. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Вместо адресса сервера к которому подключается бот, введите его IP адресс.
  19. steps Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    Я затупил про компилирование для работы под виндой)


    Теперь следующая проблема: В локалке и в игре вижу что пишут на канале, где сидит бот...
  20. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Если вы на главной новости читаете, то у вас не должно возникать вопросов про такое
Статус темы:
Закрыта.