1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Как изменить стандартную welcome надпись в лобби?

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Anonymous, 16 апр 2009.

  1. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Попытался поменять в исходниках, результат ноль, может что то не так делаю, подскажите.

    Ещё есть подозрение что в файле ghost.exe зашита стандартная мессага чата-лобби. В общем буду рад за любую информацию, которая мне поможет редактировать запись велкам мессаги в лобби.

    //Скорее имелось ввиду welcome, правится в ghost.cfg там где написано motd.txt либо welcome.txt, в блокноте пишем (только англ слова) первые 8 строчек.
  2. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Re: Как изменить стандартную wellcome надпись в лобби?

    Какого типа лобби? В language.cfg или welcome.txt стандартно нужно смотреть. Ти пишется с одной l welcome. В исходниках такой фразы вообще нет. Уточните вопрос)
  3. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    да я и так пробовал, знаю что одна L. Но дело не в данном слове, а вообще в возможности изменить стандартную запись в лобби, при входе. Сейчас показывает примерно это:

    В исходниках пошарил и поправил найденные мной фрагменты:

    По своему, но после запуска бота мессага опять эта же.

    как можно убрать эту надпись и вставить свою?
  4. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    создаешь при помощи .pub?
  5. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Да !pub
  6. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    в принципе разобрался, как и сказал мне админ в 1 посте. Но хотелось бы понять, откуда берётся стандартная месса, до создания и редактирования указанного файла. Случаем не ghost.exe ?
  7. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Мало того что нужно править исходники, бота ещё нужно заново пересобирать (компилировать). Если есть Visual Studio открываем ghost.vcproj и компилируем. После забираем из папки Release или Debug готовый ghost.exe
  8. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Спасибо, уже начинаю понимать. Буду разбирать. Вообще про компилируемые языки программирования я до этого момента лишь отчасти придавал значения, та как занимаюсь пхп-программированием и привык работать в более протых условиях, набросал скрипт, проверил в браузере работу. А тут с ботом приходится вникать уже немного в другую технологию. Чтож, выбра нет, буду пробовать, ещё раз спасибо!

    PS: О своём прогрессе и достижениях отпишу в этой теме если что  ;)
  9. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Кстати есть доработка сообщения, который умеет приветствовать (тоесть все выносится в language, и там доступны следущие переменные
    lang_0177 = Привет, $PNAME$. Ты находишся в игре $GNAME$.
    $PNAME$ - Имя приветственного
    $GNAME$ - Название игры.
    Если востребовано - скину.
  10. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Будет не лишне, давайте.
  11. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Добавить в language.cpp
    Код:
    string CLanguage :: welcommess ( string gname, string pname )
    {
    	string Out = m_CFG->GetString( "lang_0177", "lang_0177" );
    	Replace( Out, "$GNAME$", gname );
    	Replace( Out, "$PNAME$", pname );
    	return Out;
    }
    В language.h перед }; добавить:
    Код:
    	string welcommess ( string gname, string pname );
    Найти строки в game.cpp:
    Код:
    void CBaseGame :: SendWelcomeMessage( CGamePlayer *player...
    {
    
    Заменить на:
    Код:
    void CBaseGame :: SendWelcomeMessage( CGamePlayer *player, CIncomingJoinPlayer *joinPlayer )
    {
    
    ниже будут строчки. удалить все до закрывающей скобки }. И добавить туда:
    Код:
    		SendChat( player, m_GHost->m_Language->welcommess ( m_GameName, joinPlayer->GetName( ) ) );
    Найти строчку в game.h которая бы начиналась на:
    Код:
    virtual void SendWelcomeMessage(
    И заменить ее всю на:
    Код:
    	virtual void SendWelcomeMessage( CGamePlayer *player, CIncomingJoinPlayer *joinPlayer  );
    Помойму все расписал!) Если будут ошибки - пишите лог. И еще! Тестировал на GHost ONE!
  12. Bazarov Ньюфаг

    Сообщения:
    51
    Спасибы:
    0
    патчег бы на 13.2...
  13. Majitelle Ньюфаг

    Сообщения:
    8
    Спасибы:
    0
    У меня не хочет создавать ghost.exe вот лог  :

    --------------------------------------------------------------

    Журнал построения
    Построение начат: проект: ghost, .Конфигурация: Release|Win32

    Командные строки
    Создание временного файла "c:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Visual Studio 2008\GHostOne1.5.211\GHostOne\ghost\Release\RSP00000153843416.rsp" с содержимым
    [
    /O2 /Oi /GL /I "..\bncsutil\src" /I "..\StormLib" /I "..\zlib\include" /I "..\mysql\include" /D "WIN32" /D "NDEBUG" /D "_CONSOLE" /D "_CRT_SECURE_NO_WARNINGS" /D "_UNICODE" /D "UNICODE" /FD /EHsc /MD /Gy /Fo"Release\\" /Fd"Release\vc90.pdb" /W3 /c /Zi /TP ".\util.cpp"

    ".\statsw3mmd.cpp"

    ".\statsdota.cpp"

    ".\stats.cpp"

    ".\socket.cpp"

    ".\sha1.cpp"

    ".\savegame.cpp"

    ".\replay.cpp"

    ".\packed.cpp"

    ".\map.cpp"

    ".\language.cpp"

    ".\ghostdbsqlite.cpp"

    ".\ghostdb.cpp"

    ".\ghost.cpp"

    ".\gameslot.cpp"

    ".\gameprotocol.cpp"

    ".\gameplayer.cpp"

    ".\game_base.cpp"

    ".\game.cpp"

    ".\csvparser.cpp"

    ".\crc32.cpp"

    ".\config.cpp"

    ".\commandpacket.cpp"

    ".\bnlsprotocol.cpp"

    ".\bnlsclient.cpp"

    ".\bnetprotocol.cpp"

    ".\bnet.cpp"

    ".\bncsutilinterface.cpp"
    ]
    Создаю командную строку "cl.exe @"c:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Visual Studio 2008\GHostOne1.5.211\GHostOne\ghost\Release\RSP00000153843416.rsp" /nologo /errorReport:prompt"
    Создание временного файла "c:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Visual Studio 2008\GHostOne1.5.211\GHostOne\ghost\Release\RSP00000253843416.rsp" с содержимым
    [
    /O2 /Oi /GL /I "..\bncsutil\src" /I "..\StormLib" /I "..\zlib\include" /I "..\mysql\include" /D "WIN32" /D "NDEBUG" /D "_CONSOLE" /D "_CRT_SECURE_NO_WARNINGS" /D "_UNICODE" /D "UNICODE" /FD /EHsc /MD /Gy /Fo"Release\\" /Fd"Release\vc90.pdb" /W3 /c /Zi /TC ".\sqlite3.c"
    ]
    Создаю командную строку "cl.exe @"c:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Visual Studio 2008\GHostOne1.5.211\GHostOne\ghost\Release\RSP00000253843416.rsp" /nologo /errorReport:prompt"
    Окно выходных данных
    Компиляция...
    util.cpp
    statsw3mmd.cpp
    statsdota.cpp
    stats.cpp
    socket.cpp
    sha1.cpp
    savegame.cpp
    replay.cpp
    packed.cpp
    map.cpp
    language.cpp
    ghostdbsqlite.cpp
    ghostdb.cpp
    ghost.cpp
    gameslot.cpp
    gameprotocol.cpp
    gameplayer.cpp
    game_base.cpp
    game.cpp
    .\game.cpp(3972) : error C2511: void CBaseGame::SendWelcomeMessage(CGamePlayer *,CIncomingJoinPlayer *): перегруженная функция-член не найдена в 'CBaseGame'
            c:\documents and settings\admin\мои документы\visual studio 2008\ghostone1.5.211\ghostone\ghost\game_base.h(44): см. объявление 'CBaseGame'
    csvparser.cpp
    Компиляция...
    crc32.cpp
    config.cpp
    commandpacket.cpp
    bnlsprotocol.cpp
    bnlsclient.cpp
    bnetprotocol.cpp
    bnet.cpp
    bncsutilinterface.cpp
    Результаты
    Журнал построения был сохранен в "file://c:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\Visual Studio 2008\GHostOne1.5.211\GHostOne\ghost\Release\BuildLog.htm"
    ghost - ошибок 1, предупреждений 0
  14. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Я тут новенький,и немного понимаю в прогромирование... Я раньше занимался ботами java и компелировал их через NetBeans IDE 6.7.Но смысл в том что мне кажется легче через IDE компелировать чем через Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition.
  15. Fox_Mulder Ньюфаг

    Сообщения:
    34
    Спасибы:
    0
    При старте игры у синий игрок пишет
    Игра создана при поддержке WarCraft 3 Battle.net Game Hosthttp://w3gh.ru (forum.codelain.com)
    нигде(в коде искал и в Language.cfg) не могу найти эту запись, чтоб её убрать. Подскажите плиз
  16. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    находиться в папке gameloaded.txt