1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Как отследить нажатие паузы и ее снятие?

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Synth (LM), 1 янв 2011.

  1. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Вопрос выше. :opasnoste:
  2. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    game_base.cpp
    Код:
    void CBaseGame :: EventPlayerAction( CGamePlayer *player, CIncomingAction *action )
    {
    	m_Actions.push( action );
    
    	// check for players saving the game and notify everyone
    
    	if( !action->GetAction( )->empty( ) && (*action->GetAction( ))[0] == 6 )
    	{
    		CONSOLE_Print( "[GAME: " + m_GameName + "] player [" + player->GetName( ) + "] is saving the game" );
    		SendAllChat( m_GHost->m_Language->PlayerIsSavingTheGame( player->GetName( ) ) );
    	}
    }
    меняеш на
    Код:
    void CBaseGame :: EventPlayerAction( CGamePlayer *player, CIncomingAction *action )
    {
    	m_Actions.push( action );
    
    	// check for players saving the game and notify everyone
    
    	if( !action->GetAction( )->empty( ) && (*action->GetAction( ))[0] == 6 )
    	{
    		CONSOLE_Print( "[GAME: " + m_GameName + "] player [" + player->GetName( ) + "] is saving the game" );
    		SendAllChat( m_GHost->m_Language->PlayerIsSavingTheGame( player->GetName( ) ) );
    	}
    	else if( !action->GetAction( )->empty( ) && (*action->GetAction( ))[0] == 0x02 )
    	{
    		CONSOLE_Print( "[GAME: " + m_GameName + "] player [" + player->GetName( ) + "] has unpaused the game" );
    		SendAllChat( m_GHost->m_Language->PlayerIsSavingTheGame( player->GetName( ) ) );
    	}
    		else if( !action->GetAction( )->empty( ) && (*action->GetAction( ))[0] == 0x01 )
    	{
    		CONSOLE_Print( "[GAME: " + m_GameName + "] player [" + player->GetName( ) + "] has paused the game" );
    		SendAllChat( m_GHost->m_Language->PlayerIsSavingTheGame( player->GetName( ) ) );
    	}
    }
  3. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    От куда ты все это знаешь?)
  4. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    w3g_actions.txt в папке с исходниками.
  5. md_hedji Олд-фаг

    Сообщения:
    24
    Спасибы:
    0
    Сутками исходники штудирует) :ohpalevo:
  6. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
  7. HaMMeR Ньюфаг

    Сообщения:
    139
    Спасибы:
    0
    Вот что интересно, можно ли написать команду, которая бы ставила на паузу игру и не давала никому снять?
  8. 1100 Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    чтобы поставить паузу нужен фейкплеер
    а чтобы не дать снять нужно узнать как работает вар=) ибо у меня там трбла я делал чтобы отжать паузу мог только овнер но если перед овнером будет тыкать какоето тело, то его выкинет...
    closed by remote host
  9. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    А как насчёт вылова нужного пакета от пользователя и замены на пакет в ответ на который ему напишет что нельзя снять, а то будет "а та та !!!" =)
  10. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266