1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Mod Комманда PTS

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Se7eN1990, 4 июл 2012.

  1. s1f0N Наш человек

    Сообщения:
    113
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Brt
    Дата начала использования бота:
    16.05.2010
    Я сначала предложить хотел как у тебя, но потом заметил что там же ты под вектор засунул, разве оно ненулит постоянно на 0 ? попробуй когда будет пару игроков и отпишись)
    Ну и я ненатолкивал, мой вариант сработал бы не хуже я думаю)
  2. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Код:
                if( (Command == "teamscore" || Command == "ts")   && !m_GameLoading && !m_GameLoaded )
                {
     
     
        for( unsigned char i = 0; i < 12; i++ )
        {
            bool TeamHasPlayers = false;
            double TeamScore = 0.0;
     
            for( vector<CGamePlayer *> :: iterator j = m_Players.begin( ); j != m_Players.end( ); j++ )
            {
                unsigned char SID = GetSIDFromPID( (*j)->GetPID( ) );
     
                if( SID < m_Slots.size( ) && m_Slots[SID].GetTeam( ) == i )
                {
                    TeamHasPlayers = true;
                    double Score = (*j)->GetScore( );
     
                    if( Score < -99999.0 )
                        Score = 0;
     
                    TeamScore += Score;
                }
            }
     
            if( TeamHasPlayers )
                SendAllChat( m_GHost->m_Language->TeamCombinedScore( UTIL_ToString( i + 1 ), UTIL_ToString( TeamScore, 1 ) ) );
               
                }
                }
    evilmaker нравится это.
  3. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
    а можно такую тему добавить в стату игроков неигравшых на боте? тоесть 0 playerscore вместо "lang_0062 = $USER$ не играл игр на этом боте." в ghostone?
  4. Fist Ньюфаг

    Сообщения:
    72
    Спасибы:
    1
    Сборка бота GHost:
    GhostOne v.1.7.266
    Дата начала использования бота:
    12.12.12
    как зашел в лобби, сразу дал .points , после несколько свапов, птом снова .points , высчитывает
  5. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Wha?
  6. WarikoZ123 Ньюфаг

    Сообщения:
    40
    Спасибы:
    0
    Дата начала использования бота:
    14.06.2012
    а после того как все поменяешь через блокнот допустим компилить нужно сделанную работу?
  7. Sawaof Ньюфаг

    Сообщения:
    35
    Спасибы:
    5
    обязательно)) и без ошибок желательно)
  8. Inhuman Пил пиво с админом

    Сообщения:
    147
    Спасибы:
    6
    Сборка бота GHost:
    BrtGhost rev 1.81
    Дата начала использования бота:
    15.09.2010
    как сделать чтобы команда выводила стату всех игроков в столбик? например !pts

    vas9 - 900 pts
    jen9 - 100 pts
    lewa - 200 pts
  9. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Перепиши, будет выводить
  10. Inhuman Пил пиво с админом

    Сообщения:
    147
    Спасибы:
    6
    Сборка бота GHost:
    BrtGhost rev 1.81
    Дата начала использования бота:
    15.09.2010
    что изменить нужно в коде?
    Код:
            //
            //    !POINTS
            //
     
            else if ( Command == "pts" && Payload.empty( ) )
            {
                string msg = string();
     
                map<int, int> team_points;
                team_points[0] = 0;
                team_points[1] = 0;
     
                for (vector<CGamePlayer*>::iterator i = m_Players.begin(); i != m_Players.end(); ++i)
                {
                    team_points[ m_Slots[ (*i)->GetSID() ].GetTeam() ] += (int)(*i)->GetScore();
     
                    msg += (*i)->GetName() + " (" + (*i)->GetScoreS() + ") ";
                }
     
                if (!msg.empty())
                    SendAllChat( msg );
     
                msg = string();
     
                for (map<int, int>::iterator i = team_points.begin(); i != team_points.end(); ++i)
                    msg += tr( "1507", "$TEAM$", UTIL_ToString( (*i).first + 1), "$SCORE$", UTIL_ToString((*i).second) ) + " ";
     
                if (!msg.empty())
                    SendAllChat( msg );
            }
  11. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Код:
            //
            //    !POINTSALL
            //
     
            else if ( Command == "ptsall" && Payload.empty( ) )
            {
                for (vector<CGamePlayer*>::iterator i = m_Players.begin(); i != m_Players.end(); ++i)
                      SendChat(Player->GetPID(), (*i)->GetName() + " - " + UTIL_ToString((*i)-GetScore(),0) + " pts");
            }
  12. Inhuman Пил пиво с админом

    Сообщения:
    147
    Спасибы:
    6
    Сборка бота GHost:
    BrtGhost rev 1.81
    Дата начала использования бота:
    15.09.2010
    Код:
    .\game.cpp(6074) : error C2065: Player: необъявленный идентификатор
    .\game.cpp(6074) : error C2227: выражение слева от "->GetPID" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
            тип: 'unknown-type'
    .\game.cpp(6074) : error C2780: std::string UTIL_ToString(Type): требует аргументов: 1, имеется: 2
            c:\ghostone\ghost\util.h(60): см. объявление 'UTIL_ToString'
    .\game.cpp(6074) : error C3861: GetScore: идентификатор не найден
  13. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Код:
     
            //
            //    !POINTSALL
            //
     
            else if ( Command == "ptsall" && Payload.empty( ) )
            {
                for (vector<CGamePlayer*>::iterator i = m_Players.begin(); i != m_Players.end(); ++i)
                      SendChat(player->GetPID(), (*i)->GetName() + " - " + UTIL_ToString((*i)->GetScore(),0) + " pts");
            }
  14. Inhuman Пил пиво с админом

    Сообщения:
    147
    Спасибы:
    6
    Сборка бота GHost:
    BrtGhost rev 1.81
    Дата начала использования бота:
    15.09.2010
    всё равно не то, получается в строку а нужно в столбик [IMG]
  15. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
    /n добавь после + " pts
  16. Inhuman Пил пиво с админом

    Сообщения:
    147
    Спасибы:
    6
    Сборка бота GHost:
    BrtGhost rev 1.81
    Дата начала использования бота:
    15.09.2010
    .\game.cpp(6074) : error C2065: n: необъявленный идентификатор
  17. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Умник блин...
    Код:
    + " pts \n
    Inhuman нравится это.
  18. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    А я даже непонял чего оно так вывело. Должно было построчно... или я чет с просони втыкаю. Лонг что не так? Чего оно все в строку сует?
  19. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
    /n - переход на новою строку)) хули?))
  20. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Фейспалм, давай не будем не по теме.