1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Debug Ошибка при компиляции ghost++17.1

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем .A.r.T.e.S., 6 июл 2013.

  1. .A.r.T.e.S. Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost++17.1
    Дата начала использования бота:
    15.01.2012
    При компиляции бота сталкнулся с такими проблемами раньше было все ок
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Debug MySQL Win32 ------
    1>Компоновка...
    1>ghost.obj : error LNK2005: "unsigned int __cdecl GetTime(void)" (?GetTime@@YAIXZ) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "unsigned int __cdecl GetTicks(void)" (?GetTicks@@YAIXZ) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "void __cdecl SignalCatcher2(int)" (?SignalCatcher2@@YAXH@Z) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "void __cdecl SignalCatcher(int)" (?SignalCatcher@@YAXH@Z) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "void __cdecl CONSOLE_Print(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >)" (?CONSOLE_Print@@YAXV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "void __cdecl DEBUG_Print(class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >)" (?DEBUG_Print@@YAXV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@@Z) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "void __cdecl DEBUG_Print(class std::vector<unsigned char,class std::allocator<unsigned char> >)" (?DEBUG_Print@@YAXV?$vector@EV?$allocator@E@std@@@std@@@Z) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: _main уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "public: __thiscall CGHost::CGHost(class CConfig *)" (??0CGHost@@QAE@PAVCConfig@@@Z) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "public: __thiscall CGHost::~CGHost(void)" (??1CGHost@@QAE@XZ) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "public: bool __thiscall CGHost::Update(long)" (?Update@CGHost@@QAE_NJ@Z) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall CGHost::EventBNETConnecting(class CBNET *)" (?EventBNETConnecting@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@@Z) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall CGHost::EventBNETConnected(class CBNET *)" (?EventBNETConnected@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@@Z) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall CGHost::EventBNETDisconnected(class CBNET *)" (?EventBNETDisconnected@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@@Z) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall CGHost::EventBNETLoggedIn(class CBNET *)" (?EventBNETLoggedIn@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@@Z) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall CGHost::EventBNETGameRefreshed(class CBNET *)" (?EventBNETGameRefreshed@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@@Z) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall CGHost::EventBNETGameRefreshFailed(class CBNET *)" (?EventBNETGameRefreshFailed@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@@Z) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall CGHost::EventBNETConnectTimedOut(class CBNET *)" (?EventBNETConnectTimedOut@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@@Z) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall CGHost::EventBNETWhisper(class CBNET *,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >)" (?EventBNETWhisper@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@1@Z) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall CGHost::EventBNETChat(class CBNET *,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >)" (?EventBNETChat@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@1@Z) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall CGHost::EventBNETEmote(class CBNET *,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >)" (?EventBNETEmote@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@1@Z) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall CGHost::EventGameDeleted(class CBaseGame *)" (?EventGameDeleted@CGHost@@QAEXPAVCBaseGame@@@Z) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall CGHost::ReloadConfigs(void)" (?ReloadConfigs@CGHost@@QAEXXZ) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall CGHost::SetConfigs(class CConfig *)" (?SetConfigs@CGHost@@QAEXPAVCConfig@@@Z) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall CGHost::ExtractScripts(void)" (?ExtractScripts@CGHost@@QAEXXZ) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall CGHost::LoadIPToCountryData(void)" (?LoadIPToCountryData@CGHost@@QAEXXZ) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "public: void __thiscall CGHost::CreateGame(class CMap *,unsigned char,bool,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,bool)" (?CreateGame@CGHost@@QAEXPAVCMap@@E_NV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@2221@Z) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "unsigned int gLogMethod" (?gLogMethod@@3IA) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "class std::basic_ofstream<char,struct std::char_traits<char> > * gLog" (?gLog@@3PAV?$basic_ofstream@DU?$char_traits@D@std@@@std@@A) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "class CGHost * gGHost" (?gGHost@@3PAVCGHost@@A) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > gLogFile" (?gLogFile@@3V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@A) уже определен в game.obj
    1>ghost.obj : error LNK2005: "class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> > gCFGFile" (?gCFGFile@@3V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@A) уже определен в game.obj
    1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл ''libboost_filesystem-vc90-mt-gd-1_43.lib''
    1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Users\Арина-Артём\Desktop\мой ghost\ghost\Debug MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 33, предупреждений 0
  2. Guard Старожила

    Сообщения:
    473
    Спасибы:
    47
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ RAKAL Edition
    Дата начала использования бота:
    00.00.2009
    Skype:
    Мой статус
    Ну, попробуй сменить Debug MySQL на Release MySQL.
    .A.r.T.e.S. нравится это.