1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Пару вопросов.

Тема в разделе 'Мусорка', создана пользователем arrer, 12 мар 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Ладно будем действовать подругому, открой исходник game_base.cpp
    Найди ~6927 строку в не написано
    Код:
    	SendAllChat(s);
    Закомментируй её, чтоб выглядела так:
    Код:
    // SendAllChat(s);
    И скомпилируй всё это дело, инструкция по компиляции ТУТ
  2. arrer Ньюфаг

    Сообщения:
    23
    Спасибы:
    0
    Код:
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>bnet.cpp
    1>.\bnet.cpp(46) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/filesystem.hpp: No such file or directory
    1>game_admin.cpp
    1>.\game_admin.cpp(39) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/filesystem.hpp: No such file or directory
    1>ghost.cpp
    1>.\ghost.cpp(51) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/algorithm/string/replace.hpp: No such file or directory
    1>ghostdbmysql.cpp
    1>.\ghostdbmysql.cpp(36) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/thread.hpp: No such file or directory
    1>Журнал построения был сохранен в "file://e:\WarBot\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 4, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
    
    И что за фигня??(((
  3. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Если бы делал как я описал в теме (по ссылке которую дал выше) то избежал бы подобной проблемы.
    Решение твоей проблемы, закинуть либы из той темы в папку boost (в папке с ботом)
  4. arrer Ньюфаг

    Сообщения:
    23
    Спасибы:
    0
    Вот какрасто по ней все и делал...

    E:\WarBot\boost\lib - путь либов... и там файлики..))
    Или над кидать в E:\WarBot\boost и файлики тут?
  5. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Верно так:
    А прописал папку boost_1_38_0 в включаемые файлы компилятора?
  6. arrer Ньюфаг

    Сообщения:
    23
    Спасибы:
    0
    Ай ссори.. прописал не в включаемые файлы)..
  7. arrer Ньюфаг

    Сообщения:
    23
    Спасибы:
    0
    Эм.. это норм??

    Код:
    ghost.exe": Выгружено: "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 2010\mzvkbd3.dll"
    Поток 'Поток Win32' (0x10a4) завершился с кодом 0 (0x0).
    Поток 'Поток Win32' (0x864) завершился с кодом -1073741510 (0xc000013a).
    Поток 'Поток Win32' (0x11c0) завершился с кодом -1073741510 (0xc000013a).
    Программа "[1584] ghost.exe: Машинный код" завершилась с кодом -1073741510 (0xc000013a).
    
    Если да - то не пашет.. всеравно в чате флудит...
  8. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Хм, всё правильно... ты точно изменил в исходниках? =))) Просто даже хз поч флудит, поидее
    Если ыб ты закомментил
    Код:
    //  SendAllChat(s); 
    то 100% перестало бы выводить сколько надо до начала игры человек.
  9. arrer Ньюфаг

    Сообщения:
    23
    Спасибы:
    0
    Так смотри...
    1. Я зашол в папку E:\WarBot\ghost и тут файлик game_base.cpp открыл.. (открылся прогой Visual C++)
    2. Нажал Ctrl+F и написал туда SendAllChat(s); он нашол эту строку.. я ее закрыл слешами.. //
    Получил вот такую шнягу
    Код:
    //				string s= m_GHost->m_Language->TryingToJoinTheGameButBanned( joinPlayer->GetName() + "|" + potential->GetExternalIPString( ), Ban->GetAdmin() );
     				string s= m_GHost->m_Language->TryingToJoinTheGameButBanned( joinPlayer->GetName(), Ban->GetAdmin() );
    				string sr = s+", "+sReason;
    
    				if (m_GHost->m_Banning != 2)
    				if (sReason=="")
    				{
    					// SendAllChat(s);
    				} else
    				{
    					if (sr.length()<250)
    						SendAllChat(sr);
    					else
    					{
    						SendAllChat(s);
    						SendAllChat("Ban reason: "+sReason);
    					}
    				}
    			}
    
    3. Потом сохранил Ctrl+S вышел...
    4. Открыл /ghost.sln и там сверху нажал стрелку зеленую... Поехало...
    5. Запустилось окно.. я его закрыл.
    6. Закрыл Visual C++
    7. Гружу бота..
    8. Захожу в игру..
    9. ОН ФЛУДИИИТ!!!!!!!
  10. arrer Ньюфаг

    Сообщения:
    23
    Спасибы:
    0
    Ой.. ток что заметил что их 2 SendAllChat(s); ща попробую закрыть 2-ой



    Фааак... ну что он такой... нехера.. он опять флудит...
    Код:
    //            string s= m_GHost->m_Language->TryingToJoinTheGameButBanned( joinPlayer->GetName() + "|" + potential->GetExternalIPString( ), Ban->GetAdmin() );
                string s= m_GHost->m_Language->TryingToJoinTheGameButBanned( joinPlayer->GetName(), Ban->GetAdmin() );
                string sr = s+", "+sReason;
    
                if (m_GHost->m_Banning != 2)
                if (sReason=="")
                {
                   // SendAllChat(s);
                } else
                {
                   if (sr.length()<250)
                      SendAllChat(sr);
                   else
                   {
                      //SendAllChat(s);
                      SendAllChat("Ban reason: "+sReason);
                   }
                }
             }
  11. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Первым ты закрыл сообщение о попытках присоединения к игре забаненых пользователей.
  12. arrer Ньюфаг

    Сообщения:
    23
    Спасибы:
    0
    А 2-ое то?
  13. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Если их там всего 2 то да, т.к. первый кусок кода который ты показал отвечает я уже написал за что, второе должно быть то.


    P.s полный аут.. напоминает обед в детском саду, первое второе =)
  14. arrer Ньюфаг

    Сообщения:
    23
    Спасибы:
    0
    Вахаха.. да тут их даже 3))
    Ща проверю)
  15. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Ну 3 это десерт чё непонятного? =)
    Чё парить мозги я тебе написал строчку на какой она находится, открой например в AkelPad нажми Ctrl+g введи строку и ВУА ЛЯ! Он сам перейдёт на нужную строку.
  16. arrer Ньюфаг

    Сообщения:
    23
    Спасибы:
    0
    Ну неужели спс)).. сори за тупость с компиляцией..)

    Так.. теперь.. эм..

    1. Как включить авто мод при старте - нехера не пашет))
    2. При заходе файл welcome.txt грузит.. и там в конце пустое сообщение пишет.. Думал стоит лишняя строка в файле welcome.txt а хер..(
    3. чтот нечерта не понял как делать авто хост при старте..

    Код:
    bot_autohostmaximumgames = 0
    bot_autohostautostartplayers = 10
    bot_autohostallowstart = 0
    bot_autohostlocal = 0
    bot_autohostowner = Legeon -apmm
    bot_autohostmapcfg = 1.cfg
    bot_autohostgamename = 
    что не так? надо чтоб пускал автоматом бот и делал старт карты 1 с именем игры Legeon -apmm и стартовал как наберется 8 человек.
  17. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Этот конфиг
    Код:
    bot_autohostmaximumgames = 3
    bot_autohostautostartplayers = 8
    bot_autohostallowstart = 1
    bot_autohostlocal = 0
    bot_autohostowner = tvoi_nick
    bot_autohostmapcfg = 1.cfg
    bot_autohostgamename = Legeon -apmm
    Создаёт карту с конфига:
    Код:
    bot_autohostmapcfg = 1.cfg
    автоматически при старте бота
    Код:
    bot_autohostallowstart = 1
    3 игры по очереди:
    Код:
    bot_autohostmaximumgames = 3
    только одна стартанёт, сразу другую.
    Стартует при наборе 8 человек:
    Код:
    bot_autohostautostartplayers = 8
    С названием:
    Код:
    bot_autohostgamename = Legeon -apmm
    Владелец tvoi_nick:
    Код:
    bot_autohostowner = tvoi_nick
    А мод настраивай в вкладке "Modes"
  18. arrer Ньюфаг

    Сообщения:
    23
    Спасибы:
    0
    Что тут не так?))
    В игре ваще не пишет..

    Вложения:

    • sss.jpg
      sss.jpg
      Размер файла:
      119,1 КБ
      Просмотров:
      1.671
  19. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Хм... всё так... Тогда попробуй поставить галку на "Auto mode" и пиши в названии игры мод (ну у тя в названии он итак есть)
    Потом для проверки зайди в лобби и напиши !hcl , поидее в ответ он должен выдать -apmm
    Пробуй =)
  20. arrer Ньюфаг

    Сообщения:
    23
    Спасибы:
    0
    Вот что !hcl пишет "Коммандная HCL строка - ::."
Статус темы:
Закрыта.