1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Причина #1

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем Guard, 4 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guard Старожила

    Сообщения:
    473
    Спасибы:
    47
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ RAKAL Edition
    Дата начала использования бота:
    00.00.2009
    Skype:
    Мой статус
    Hello All!
    game_base.cpp:
    Код:
    player->SetLeftReason( m_GHost->m_Language->HasLeftVoluntarily( ) );
    Вставить ниже
    Код:
    if( m_GameEnded)
    player->SetLeftReason( "Игра окончена." );
    Т.е. Если игрок ливнул, буит выводится ланг lang_0082 в статистике, если же игра закончилась, то причина будет Игра окончена...

    Теперь собственно сама проблема. m_GameEnded - нету в Ghost++ . =>
    Код:
    if( m_GameEnded)
    player->SetLeftReason( "Игра окончена." );
    Не прокатит.

    Как нить можно реализовать без m_GameEnded ?
    При
    Код:
    	if( reason == PLAYERLEAVE_GPROXY )
    		player->SetLeftReason( m_GHost->m_Language->WasUnrecoverablyDroppedFromGProxy( ) );
    	else
    		player->SetLeftReason( "Игра окончена." );
    http://stats.dyndns.biz/game.php?gameid=1028 - вот игра, все закончили на 35м, а ливер на 26 минуте.
  2. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    GOD GOD SAVE ME!!! WTF OMG это что за сайт-сатаниста? Можно контакты админа? :bIbIbIblya:
  3. Guard Старожила

    Сообщения:
    473
    Спасибы:
    47
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ RAKAL Edition
    Дата начала использования бота:
    00.00.2009
    Skype:
    Мой статус
    [IMG]

    ________________________________________________________________________________

    А ты ему напиши через форму обратной связи!


    А по сабжу что?.. :jump:
  4. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    if(m_GameOverTime!=0)
    player->SetLeftReason( "Игра окончена." );
Статус темы:
Закрыта.