1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Debug Проблема со статой о_О

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Doterok, 3 окт 2012.

  1. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    вообщем сделал как в этой теме http://community.w3gh.ru/threads/Добавление-pts-к-игре.2454/#post-19306Бот выдает мне вот такое :(
    Код:
    unknown column "dopsc" in field list
    Затем сделал как этой теме, http://forums.w3gh.ru/customization/otnimatx-ochki-za-liv-t3096.html но получил схожий ответ при попытки базу пересчитать
    Код:
    unknown column "leaves" in field list
    Моя формула:
    Код:
    100+wins*25-losses*15+kills-deaths+assists/3+creepkills/100+creepdenies/20+neutralkills/80+raxkills*5+towerkills*5-leaves*30+dopsc
    .
    Кусок где правил код:
    Код:
    string Query = "select name,server, (" + formula + ") as totalscore from(select *, (kills/deaths) as killdeathratio, (left1/duration) as leftratio, (totgames-wins) as losses from (select gp.name as name,ga.server as server,gp.gameid as gameid, gp.colour as colour, avg(dp.courierkills) as courierkills, sum(dp.raxkills) as raxkillstotal, sum(dp.towerkills) as towerkillstotal, sum(ga.duration) as duration, sum(gp.left) as left1, sum(dp.assists) as assiststotal, sum(gp.dopscores) as dopsc, sum(dp.courierkills) as courierkillstotal, sum(dp.creepdenies) as creepdeniestotal, sum(dp.creepkills) as creepkillstotal, sum(dp.neutralkills) as neutralkillstotal,sum(gp.leftreason LIKE 'leave') as leaves, sum(dp.deaths) as deathstotal, sum(dp.kills) as killstotal, avg(dp.raxkills) as raxkills,avg(dp.towerkills) as towerkills, avg(dp.assists) as assists, avg(dp.creepdenies) as creepdenies, avg(dp.creepkills) as creepkills, avg(gp.left) as avgleft, avg(ga.duration) as avgduration, avg(dp.neutralkills) as neutralkills, avg(dp.deaths) as deaths, avg(dp.kills) as kills,count(*) as totgames, SUM(case when((dg.winner = 1 and dp.newcolour < 6) or (dg.winner = 2 and dp.newcolour > 6)) then 1 else 0 end) as wins from gameplayers as gp, dotagames as dg, games as ga,dotaplayers as dp where dg.winner <> 0 and dp.gameid = gp.gameid and dg.gameid = dp.gameid and dp.gameid = ga.id and gp.gameid = dg.gameid and gp.colour = dp.colour";
    
    .
    И вот ещё трабл
    Код:
    PROMETHEUS, 4 games Rank: #5/5 Score: 119.54 (Win: 50.0%) • LIV: 0[0]
    Вроде все норм,ну этот чел сыграл всего 1 игру на боте инфа 100%
    Код:
    PROMETHEUS - 1 игр. Средняя загрузка: 6.35 сек. Среднее пребывание: 100 %.
    
    Ghost one можно сказать дефолтнный перенес только систему ливов с брт и вот начал делать из 1 вопроса и встал :(
    Умы подскажите в чем трабл)
    С меня спасибы :okay:
  2. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Ты сначала определись на какомботе сидеть будешь/ Мб тебе LainEth приглянется )
    А потом к уже выбранному боту приделывай.
  3. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    да я придел, можете закрывать:)
    Мне брт показал свою "стабильность" и моих знаний не хватит его подчинить (жалко)
    Оне старый, проверенный бот :)
  4. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Единственно старый проверенный - Ghost++(имхо)
  5. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    Ну ты шаришь в с++ хорошо, многое себе запилить можешь)
    Вот он для тебя и проверенный, а мне оне по душе)
  6. Ziko Гуру

    Сообщения:
    130
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++17.1
    Дата начала использования бота:
    01.09.2010
    Skype:
    Мой статус
    Нет, он тока в С кодить.
  7. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    ??? В смысле "С"? У тебя Ghost++ на языке "С" собран? :stenka:
  8. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Конечно лисп, какой "C", вы чего :D
  9. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    как сделать, чтобы команду (какую либо) можно было заюзать через допустим 10 сек с момента последнего использования?
  10. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    у тебя какой то неправильный спойлер :D
    Насчет вопроса - ограничение на каждого игрока или на всех сразу?
  11. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    на каждого игрока
  12. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    в gameplayer, вписываешь uint32_t, метод Get, метод set, и при обращениии команде делай player->Set.... = GetTime(); а в условиях рядом с названием команды if (command = "команда" && GetTime - player->Get... > 10 )
    Suicider нравится это.
  13. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    :facepalm: