1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Проблема с коннектом к своей игре.

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем vegas_den, 23 апр 2010.

  1. vegas_den Ньюфаг

    Сообщения:
    11
    Спасибы:
    0
    Доброе время суток всем! Пользуюсь Ghost One если не ошибаюсь последней версии. Самого бота дал другу на комп поскольку сам создавать не могу (ip не стат.). Добавил друга в админы бота и теперь когда мы вдвоем в он-лайне, то в созданную (мной или им)игру ни кто не может зайти в том числе ни я, ни он. Подскажите в чем проблема??? За ранее спасибо!
  2. x-ter Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Ты дал мало информации, но я бы начал с проверки конфига аутолок и портов. Выложи конфиг сюда, дело пойдет быстрее.
  3. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    ты уверен может ли он создавать? если да то пусть попробует поставить на время порт в варе 6113 попробовать создать, если ты сможешь к нему приконектится то неправильно настроен бот.если ты не сможешь приконектится то проблема в роутере/фаирволе или прокси
  4. vegas_den Ньюфаг

    Сообщения:
    11
    Спасибы:
    0
    спасибо! буду пробовать! скоро выставлю еще конфиг
  5. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
  6. vegas_den Ньюфаг

    Сообщения:
    11
    Спасибы:
    0
    Код:
    #####################
    # Конфигурация #
    #####################
    
    ### set to 1 if you are using warcraft 3 patch 1.21
    bot_patch21 = 0
    
    ### set to 1 if you are using warcraft 3 patch 1.23 or newer
    bot_patch23ornewer = 1
    
    ### show autokick denied country or banned player messages
    bot_verbose = 1
    
    ### the bot will auto rehost the game as gamename + 1 if 60 seconds have passed since last player joined, 0 = disable
    bot_autorehostdelay = 0
    
    ### initiate game over timer if team difference is bigger than this number, 0 - to disable
    bot_gameovermaxteamdifference = 0
    
    ### initiate game over timer if remaining player percentage is less than this number (and at least a player left) - 0 to disable
    bot_gameoverminpercent = 0
    
    ### initiate game over timer if remaining players are less than this number (and at least a player left) - 0 to disable
    bot_gameoverminplayers = 3
    
    ### interval in seconds between download info message
    bot_showdownloadsinfotime = 3
    
    ### set max download speed (KB/s) available for one client
    bot_clientdownloadspeed = 512
    
    ### Only players having played this many number of games will be ranked
    bot_scoremingames = 3
    
    ### set total download speed (KB/s) available for all clients at once, if set to 1024, 4 people will get 256 each
    bot_totaldownloadspeed = 1024
    
    ### ignore drop request for the first x seconds of lagging.
    bot_dropvotetime = 30
    
    ### handle name bans: 0 = do nothing, 1 = kick, 2 = announce only (no kick).
    bot_banning = 1
    
    ### handle ip bans: 0 = do nothing, 1 = kick, 2 = announce only (no kick).
    bot_ipbanning = 2
    
    ### ghost will find its external ip on startup, disable if you want to play on LAN only
    bot_findexternalip = 1
    
    ### banned players will be notified with a whisper.
    bot_notifybannedplayers = 0
    
    ### admins are required to spoof check if 1, or not if 0
    bot_adminsspoofcheck = 1
    
    ### this controls whether the bot will require players to spoof check before starting the game, 0 - to disable
    bot_requirespoofchecks = 0
    
    ### root admins are required to spoof check if 1, or not if 0
    bot_rootadminsspoofcheck = 1
    
    ### make the ban announcement on one line ( = 0) (if possible) or on two ( = 1)
    bot_twolinesbanannouncement = 1
    
    ### After a game has ended, if mysql is used, ghost will run update_dota_elo.exe
    bot_updatedotaeloaftergame = 0
    
    ### After a game has ended, if mysql is used, ghost will recalculate scores (use either this or elo)
    bot_updatedotascoreaftergame = 0
    
    ### announce .sd of every player joining the lobby (if set to 1, 0 if laggy)
    bot_showscoresonjoin = 0
    
    ### force auto hcl from gamename in dota games (even when bot_defaulthcl is not set) 
    bot_forceautohclindota = 1
    
    ### Auto set HCL based on game name,ex: -arso EU pros will set HCL to arso (only if map_defaulthcl is defined, for ex: map_defaulthcl = ar), will set hcl to empty if no mode is detected in the gamename
    bot_autohclfromgamename = 1
    
    ### load in game feature will be enabled for every map (if set to 1)
    bot_forceloadingame = 1
    
    ### set to 1 if you want admins to be autoplaced higher only in dota games (0 = in all games)
    bot_placeadminshigheronlyindota = 0
    
    ### if 1 - no admin can start the game if the owner is in the lobby
    bot_onlyownerscanstart = 1
    
    ### if set to 1, if using bot_allowedscores, players having an unknown score will be allowed
    bot_allownullscoredplayers = 1
    
    ### in autohosted games, allow only players with score>=x to join the lobby
    bot_autohostallowedscores = 0
    
    ### allow only players with score>=x to join the lobby
    bot_allowedscores = 0
    
    ### how many milliseconds to add to the normal latency if the players lag
    bot_dynamiclatencymaxtoadd = 30
    
    ### enable dynamic latency, lowers or even increases latency as needed 
    bot_usedynamiclatency = 1
    
    ### non admin commands, 1 enable, 0 disable
    bot_nonadmincommands = 1
    
    ### bot's UDP password
    bot_udppassword = 
    
    ### display information on current downloads (speed, ETA)
    bot_showdownloadsinfo = 1
    
    ### channel ban banned people when they enter the channel
    bot_banbannedfromchannel = 0
    
    ### channel kick banned people when they enter the channel
    bot_kickbannedfromchannel = 0
    
    ### lobby/game commands are displayed as chat (or hidden)
    bot_relaychatcommands = 1
    
    ### the bot will auto rehost the game as gamename + 1 if game name is taken
    bot_rehostifnametaken = 1
    
    ### whether to automatically add the players from last game to the next game's reserved list
    bot_holdplayersforrmk = 1
    
    ### Just before a game is hosted the creator is addes to the bots friends list and removed soon after
    bot_addcreatorasfriendonhost = 0
    
    ### use alternative site for external ip finding (if you experience lag (30s) on ghost startup)
    bot_altfindip = 0
    
    ### specify your external ip here (if it's static and you don't want ghost to auto find it)
    bot_externalip = 
    
    db_mysql_port = 
    
    db_mysql_password = 
    
    db_mysql_user = 
    
    db_mysql_database = 
    
    db_mysql_server = 
    
    ### default formula: (((wins-losses)/totgames)+(kills-deaths+assists/2)+(creepkills/100+creepdenies/10+neutralkills/50)+(raxkills/6)+(towerkills/11))
    bot_scoreformula = (((wins-losses)/totgames)+(kills-deaths+assists/2)+(creepkills/100+creepdenies/10+neutralkills/50)+(raxkills/6)+(towerkills/11))
    
    ### custom text to add to version.
    bot_customversiontext = 
    
    ### default access for admins
    bot_adminaccess = 4294963199
    
    ### default access for owners
    bot_owneraccess = 3965
    
    # WaaaghTV Observer Name
    wtv_playername = Waaagh!TV
    
    # Path to your WC3TVRecorder ex: c:\Program Files\waaaghTV Recorder\
    wtv_path = C:\Program Files\WaaaghTV Recorder\
    
    # Use WC3TVRecorder, 1 to enable
    wtv_enabled = 0
    
    bot_lanadmins = 0
    
    ### Only ban players who leave prior to x minutes of game end time.
    bot_autobangameendmins = 3
    
    ### It will stop autobanning after the first x leavers
    bot_autobanfirstxleavers = 0
    
    ### It will stop autobanning if team difference>set value
    bot_autobanteamdiffmax = 0
    
    ### It will stop autobanning if timer>0 and game time>timer (overrides all others except bot_autoban)
    bot_autobantimer = 0
    
    ### Will ban every leaver. Does not matter what map
    bot_autobanall = 0
    
    ### auto ban people who leave during the countdown
    bot_autobancountdown = 0
    
    ### auto ban people who leave during the game load
    bot_autobangameloading = 0
    
    ### auto ban leavers that make the game uneven (for even playered two team maps).  Will not ban admins or root admins.
    bot_autoban = 0
    
    ### if host counter goes over this number it will reset to 1, set to 0 to disable the feature
    bot_maxhostcounter = 6
    
    bot_autohostautostartplayers = 10
    
    bot_autohostmaximumgames = 0
    
    bot_autohostallowstart = 1
    
    bot_autohostlocal = 0
    
    bot_autohostgamename = allpick-_-eneL
    
    bot_autohostmapcfg = map.cfg
    
    bot_autohostdeniedcountries = 
    
    bot_autohostallowedcountries = 
    
    bot_autohostowner = one
    
    # mute for x seconds, if a player has cursed for 3 or more times
    bot_censormuteexcessiveseconds = 360
    
    # mute for x seconds, the second time a player curses
    bot_censormutesecondseconds = 30
    
    # mute for x seconds, the first time a player curses
    bot_censormutefirstseconds = 10
    
    # also auto mute admins
    bot_censormuteadmins = 0
    
    # whether players who use censored words are auto muted for x seconds
    bot_censormute = 0
    
    ### these words will be edited/censored in game/lobby chat.
    bot_censorwords = 
    
    ### fake pings for the following players, space separated: ex = nick1 nick2
    bot_fakepings = 
    
    ### UDP port on which GHost One GUI communicates with the bot, 6969 default
    udp_cmdport = 6969
    
    ### UDP port on which the bot communicates with GHost One GUI, 5868 default
    udp_guiport = 5868
    
    # for ex: BR, these countries will not be allowed to join a game
    bot_deniedcountries = 
    
    # for ex: RO, only these countries will be allowed to join a game
    bot_allowedcountries = 
    
    # Disable nagle algorithm (TCPIP algorithm that can slow down the network) - may improve latency if you set to 1
    tcp_nodelay = 0
    
    # Admins will be able to delete only bans they've made
    bot_adminslimitedunban = 0
    
    # In LAN/GArena show the real number of current/total players in the game, when using !pubg it will be auto activated
    lan_showrealslotcount = 0
    
    # Prints the gameloaded.txt message after X seconds. Default: 10. 
    bot_gameloadedprintout = 10
    
    # how many games should the player play (without taking another warn) to make one of his warns inactive. Default: 7
    bot_gamenumtoforgetawarn = 7
    
    # how many days will each warn last. 0 - permanent warn. Default: 14.
    bot_warntimeofwarnedplayer = 14
    
    # how many days will the auto-ban from warns last. 0 - permanent ban. Default: 14. 
    bot_bantimeofwarnedplayer = 14
    
    # how many warns are needed to auto-ban the player. Default: 3.
    bot_banthewarnedplayerquota = 3
    
    # tbanlast/tbl will expire in x days - set to 0 to be permanent
    bot_tbanlasttime = 30
    
    # normal banlast/bl will expire in x days - set to 0 to be permanent
    bot_banlasttime = 180
    
    # normal bans will expire in x days - set to 0 to be permanent
    bot_bantime = 180
    
    # auto warns leavers
    bot_autowarnearlyleavers = 0
    
    # Announce +1 and +2 (players left to join) in lobby (only if not autohosted)
    bot_lobbyannounceunoccupied = 1
    
    # send admin messages or not (if using the admin game)
    bot_adminmessages = 0
    
    # send local admin messages or not (if using the admin game)
    bot_localadminmessages = 0
    
    # set !autostart 10 automatically in dota games
    bot_autostartdotagames = 0
    
    # safelisted players are immune to ban/warn
    bot_safelistedbanimmunity = 1
    
    # Drop the user if he/she desyncs or not
    bot_dropifdesync = 1
    
    # Show a message when a safe/admin/rootadmin/chieftain/shaman joins the channel
    bot_channeljoingreets = 1
    
    lan_war3version = 24
    
    # milliseconds to wait before sending big sized packets to bnet when using PVPGN
    bot_bnetpacketdelaybigpvpgn = 2500
    
    # milliseconds to wait before sending medium sized packets to bnet when using PVPGN
    bot_bnetpacketdelaymediumpvpgn = 2000
    
    # milliseconds to wait before sending big sized packets to bnet (official)
    bot_bnetpacketdelaybig = 4000
    
    # milliseconds to wait before sending medium sized packets to bnet (official)
    bot_bnetpacketdelaymedium = 3200
    
    bnet_bnlswardencookie = 
    
    bnet_bnlsport = 
    
    bnet_bnlsserver = 
    
    ### bot's additional rootadmins separated by space ex: userone usertwo userthree
    bot_rootadmins = 
    
    ### Лог фаил
    
    bot_log = ghost.log
    
    ### Файл языковых настроек
    
    bot_language = language.cfg
    
    ### путь к установленному Warcraft III 
    ###  папка должна содеражать war3.exe, storm.dll, и game.dll
    ###  окончание пути должно заканчиваться знаком разделителя ( "\" в Windows или "/" в Linux)
    ###  если папка содержит War3Patch.mpq бот попытается извлечь "Scripts\common.j" и "Scripts\blizzard.j" перед запуском и скопирует их в bot_mapcfgpath (также определяется ниже в этом файле)
    ###  common.j и blizzard.j нужны только для автоматического определения map_crc, вам они в принципе не нужны если ваш файл конфигурации содержит map_crc
    
    bot_war3path = D:\Games\allkarwarcraft+iii+-+1.24\Warcraft III - 1.24\
    
    ### Адресс который будет использовать GHost++ когда будет хостить игры (оставляем пустым для выставления значений по умолчанию)
    ###  если вы не знаете что это такое просто оставляем пустым
    
    bot_bindaddress =
    
    ### порт который будет использовать GHost++ для создания игр на сервере (должно быть отлично от admingame_port)
    
    bot_hostport = 6112
    
    ### максимальное число одновременно созданных игр
    
    bot_maxgames = 5
    
    ### командный триггер только внутри игры (battle.net командные триггеры описываются ниже)
    
    bot_commandtrigger = !
    
    ### путь к папке где вы складируете файлы конфигурации карт (должен оканичиваться разделительной чертой)
    ###  эта папка также может содержать common.j и blizzard.j (извлечённых из War3Patch.mpq)
    ###  common.j и blizzard.j используются только для автоматического определения map_crc, вам в принципе не нужны эти файлы если ваш файл конфигурации карты содержит map_crc
    
    bot_mapcfgpath = mapcfgs\
    
    ### путь к папке где вы складируете ващи сейвы (должен оканчиваться косой чертой)
    
    bot_savegamepath = savegames\
    
    ### путь к папке где вы складируете файлы карт (должен оканчиваться косой чертой)
    ###  GHost++ не требует этих файлов, но если они есть то бот сделает доступными их для скачивания и автоматически определить большинство параметров файла конфигурации карты
    ###  GHost++ будет искать в [bot_mappath + map_localpath] для файла конфигурации карты (map_localpath настраивается внутри файла конфигурации карты)
    
    bot_mappath = Maps\
    
    ### сохранять реплеи после игры или нет?
    
    bot_savereplays = 0
    
    ### путь к папке куда будет GHost++ сохранять реплеи (должен оканчиваться косой чертой)
    
    bot_replaypath = replays\
    
    ### виртуальное имя бота используется в игровом лобби
    ###  коды цветов определяются "|cFF" дальше идут 6 символов цвета в хекс коде RRGGBB формат ( 0000FF для синего)
    ###  имя должно содержать максимум  15 включая код цвета, если вы превысите лимит, бот автоматом установит имя поумолчанию
    
    bot_virtualhostname = |cFF4080C0eneL
    
    ### прятать игроков IP от других игроков или нет
    
    bot_hideipaddresses = 0
    
    ### определяем нужна ли проверка spoofcheck (Проверка нейм спуфера)
    ###  установив параметр в 0 вы отключите проверку
    ###  spoofcheck должен быть включён если вы хотите чтобы GHost++ с какого сервера пришёл каждый игрок (используем !check команду для определения)
    ###  также вы можете пройти проверку вручную (и на самом деле необходима для определения админов)
    
    bot_spoofchecks = 1
    
    ### отображать сообщение об обновлении игры ?
    ###  также может установлена для каждой игры через !refresh команду
    
    bot_refreshmessages = 0
    
    ### автоматически блокировать игру если её владелец в неё входит?
    
    bot_autolock = 0
    
    ### сохранять автоматически игру если игрок на грани разрыва?
    ###  также может установлена для каждой игры через !autosave команду
    
    bot_autosave = 0
    
    ### разрешить игрокам скачивать карту или нет?
    ###  установив 0 для отключения загрузок
    ###  установив 1 для включения загрузок
    ###  установив 2 для включения определённых условий загрузки (админ должен использовать команду !download или !dl , для каждого игрока
    
    bot_allowdownloads = 0
    
    ### нужно ли пинговать игроков когда они качают карту с бота?
    ###  GHost++ всегда перестаёт пинговать игроков начавших загрузку карты
    ###  эта опция определяет должен ли GHost++ прикратить пинговать *всех* если хотябы один игрок начал загрузку карты
    
    bot_pingduringdownloads = 0
    
    ### максимальное число игроков которые могут загружать карту одновременно
    
    bot_maxdownloaders = 3
    
    ### максимальная совокупная скорость с которой игроки могут загружать кату (в Kб/сек)
    
    bot_maxdownloadspeed = 100
    
    ### использоапть LC стиль отображения пинга (делим актуальное значение на 0)
    
    bot_lcpings = 1
    
    ### автоматически кик игрока если его пинг привысил
    
    bot_autokickping = 300
    
    ### автоматически закрывать игру если оператор или зарезирвированый игрок (или admin) не заходили в неё определённое количество минут
    ###  игры без админов которые превысили данный лимит автоматически стартуют
    
    bot_lobbytimelimit = 10
    
    ### игровая задержка
    ###  также может быть установлена для каждой игры через !latency команду (в пределах от 50 до максимума в 500)
    
    bot_latency = 100
    
    ### максимальное число пакетов которое не дошло до игрока прежде чем появится лагскрин
    ###  ниже 8.0 версии GHost++ не имел лагскрина и эта опция имела максимальное значения
    ###  this can always be changed for a particular game with the !synclimit команду (в пределах от  10 до максимума в 10000)
    
    bot_synclimit = 50
    
    ### возможно ли использование команды !votekick ?
    
    bot_votekickallowed = 1
    
    ### процент голосов нужный для срабатывания votekick
    ###  предпологается что игрок стартовавший Голосование проголосовал ДА и если он стартовал Голосование опять то предпологается что он проголосовал НЕТ
    ###  формула для расчета количества необходимых голосов votes_needed = ceil( ( num_players - 1 ) * bot_votekickpercentage / 100 )
    ###  это значит что он будет округлять нужное число голосов в высшую сторону
    ###  если вы установите 100 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 10/11, и 11/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 90 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 9/11, и 10/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 80 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 4/6, 5/7, 6/8, 7/9, 8/10, 8/11, и 9/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 70 это требует 2/3, 3/4, 3/5, 4/6, 5/7, 5/8, 6/9, 7/10, 7/11, и 8/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 60 это требует 2/3, 2/4, 3/5, 3/6, 4/7, 5/8, 5/9, 6/10, 6/11, и 7/12 голосов для результата
    
    bot_votekickpercentage = 80
    
    ### the default map (the .cfg is added automatically)
    
    bot_defaultmap = dota6.67c
    
    ###  MOTD файл
    ###  первые  8 строчек этого файла будут отображены когда игрок зайдёт в игру
    ###  если нету, будет использован MOTD по умолчанию
    
    bot_motdfile = motd.txt
    
    ###  gameloaded фаил
    ###  первые  8 строчек этого файла будут отображены когда игра загрузится (после того когда будут отображены тайминги загрузки карты игроков)
    bot_gameloadedfile = gameloaded.txt
    
    ### gameover фаил
    ###  ервые  8 строчек этого файла будут отображены когда игра закончится
    ###  работает если используется stats class - примечание: на данный момент используется только в  DotA картах
    
    bot_gameoverfile = gameover.txt
    
    #############################
    # КОНФИГУРАЦИЯ АДМИН ИГРЫ #
    #############################
    
    ### создавать админ игру или нет (смотрим readme.txt для подробностей)
    
    admingame_create = 0
    
    ### Порт на катором GHost++ будет создавать игру (должно бытть отлично от bot_hostport)
    
    admingame_port = 6113
    
    ### пароль к админ игре
    
    admingame_password =
    
    ##############################
    # КОНФИГУРАЦИЯ БАЗЫ ДАННЫХ #
    ##############################
    
    ### тип базы данных ( на данный момент это значение игнорируется поскольку используется один тип БД)
    
    db_type = sqlite3
    
    ### sqlite3 файл базы данных
    
    db_sqlite3_file = ghost.dbs
    
    ############################
    # BATTLE.NET КОНФИГУРАЦИЯ  #
    ############################
    
    ### список battle.net серверов куда можно присоединиться
    ###  1.) useast.battle.net
    ###  2.) uswest.battle.net
    ###  3.) asia.battle.net
    ###  4.) europe.battle.net
    ### Примечание: каждый забаненый игрок привязывается к имени сервера на котором он был забанен
    ### и если вы измените название useast.battle.net на USEAST.BATTLE.NET забаненый игрок сможет присоединиться к игре, пока вы не измените значение обратно
    
    bnet_server = war3.alkar.net
    
    ### ваш Warcraft III: Reign of Chaos Набор ключей
    
    bnet_cdkeyroc = REALCDKEYFFFFFFFFF5165FFFF
    
    ### ваш Warcraft III: The Frozen Throne Набор ключей
    
    bnet_cdkeytft = REALCDKEYFFFFFFFFF5165FFFF
    
    ### имя пользователя на сервере
    
    bnet_username = d_h0st
    
    ### пароль на сервере
    
    bnet_password = gfgf
    
    ### канал куда будет заходить бот при успешном подключении к серверу
    
    bnet_firstchannel = Clan eneL
    
    ### RooT Админ для данного сервера
    
    bnet_rootadmin = _VegaS_
    
    ### командный триггер для сервера
    
    bnet_commandtrigger = !
    
    ### автоматически добавлять друзей в список зарезервированных ?
    
    bnet_holdfriends = 1
    
    ### автоматически добавлять сокланов в список зарезервированных ?
    
    bnet_holdclan = 1
    
    ### вам нужно редактировать эту секцию если вы хотите присоединиться к серверу PVPGN 
    ###  ваш PVPGN админ должен сообщить настройки
    ### для большинства серверов просто требуется установить bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn
    bnet_custom_war3version = 24
    bnet_custom_exeversion = 
    bnet_custom_exeversionhash = 
    bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn
    
    ###
    ### пример конфигурации 2ого официального battle.net сервера
    ###
    
    # bnet2_server = uswest.battle.net
    # bnet2_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet2_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet2_username =
    # bnet2_password =
    # bnet2_firstchannel = The Void
    # bnet2_rootadmin =
    # bnet2_commandtrigger = !
    # bnet2_holdfriends = 1
    # bnet2_holdclan = 1
    
    ###
    ### пример конфигурации 3ого PvPGN сервера
    ###
    
    # bnet3_server = server.eurobattle.net
    # bnet3_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet3_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet3_username =
    # bnet3_password =
    # bnet3_firstchannel = The Void
    # bnet3_rootadmin =
    # bnet3_commandtrigger = !
    # bnet3_holdfriends = 1
    # bnet3_holdclan = 1
    # bnet3_custom_war3version = 22
    # bnet3_custom_exeversion = 184 0 22 1
    # bnet3_custom_exeversionhash = 219 152 153 144
    # bnet3_custom_passwordhashtype = pvpgn
    
  7. vegas_den Ньюфаг

    Сообщения:
    11
    Спасибы:
    0
    ни каких изменений нет...так же не могу зайти
  8. vegas_den Ньюфаг

    Сообщения:
    11
    Спасибы:
    0
    ни кто не знает решений???
  9. vegas_den Ньюфаг

    Сообщения:
    11
    Спасибы:
    0
    аааааааааауууууууууу.....хоть кто ни будь есть на этом форуме?