1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Создаём комманду для старта по голосованию.

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Zarj, 11 ноя 2010.

  1. Fanat Ranetok Старожила

    Сообщения:
    167
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Skynet++ 2.0
    ШТО? ты на код-то посмотри.
  2. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Всё отлично работает проврял уже, что именно тебе не нравится? Или флуд офф или по делу говори.
  3. Fanat Ranetok Старожила

    Сообщения:
    167
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Skynet++ 2.0
    в твоем коде всегда выполняется VotesNeeded = GetNumHumanPlayers();
  4. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Ну, а по твоему как должно быть? Если кто либо в лобби зайдёт, потвоему кто будет обновлять счётчик необходимых голосов???
  5. D-MiLIR Ньюфаг

    Сообщения:
    109
    Спасибы:
    0
    Zarj спасибо тебе все заработало :alequate: Ты бы мне еще бы помог с командой !pub что бы могли пользователи использовать или альтернативную команду сделать !host. Я бы тебе памятник поставил :bIbIbIblya:
  6. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    зы:ТТ если 100 не переменная то эта строка не нужна...
  7. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    - 1 согласен кака, а float - 4 байтовый тип памяти, я считаю так же как и разрабы ghost++ & one что флот нунен
  8. Fanat Ranetok Старожила

    Сообщения:
    167
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Skynet++ 2.0
    о, наконец-то до него дошло.
  9. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    ты эту строку копировал с рмк?
    она не правельно написанна..ТТ
    поидее должно быть приблизительно так:
    Код:
    uint32_t VotesNeeded = (uint32_t)ceil(  GetNumHumanPlayers( )  * (float)[b]PEREMENNAYA[/b] / 100 );
    
    в этом случае float обязателен
    кста в этом случае проверка
    желательна, так как пользователь может ввести значение больше 100

    зы: можно переименовать переменную m_VoteKickPercentage в m_DemocracyPercentage(и использовать её во всех случаях где нужно голосование)...
  10. MooDBlooD Ньюфаг

    Сообщения:
    56
    Спасибы:
    1
    Zarj Как думаешь лучше решить проблему в этой строчке?
    Код:
    SendAllChat( User+" m_GHost->m_Language->txttri() [" + UTIL_ToString( Votes )+"/"+ UTIL_ToString(VotesNeeded)+"] "+string( 1, m_GHost->m_CommandTrigger )+"vstart m_GHost->m_Language->txtfour()");
    Чувствую, что косяк именно здесь, так как сама по себе функция откликается, когда нету игроков в противоположной команде. А так, не откликается! =(
  11. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Код:
    SendAllChat( User+ m_GHost->m_Language->txttri() +" [" + UTIL_ToString( Votes )+"/"+ UTIL_ToString(VotesNeeded)+"] "+string( 1, m_GHost->m_CommandTrigger )+"vstart"+ m_GHost->m_Language->txtfour());
    Должно быть как то так, я спеша посмотрел, нету времени. буду ток завтра.
  12. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    Код:
    SendAllChat(  m_GHost->m_Language->txttri(User,UTIL_ToString( Votes ), UTIL_ToString(VotesNeeded), m_GHost->m_CommandTrigger ));

    language.cpp
    string CLanguage :: txttri(string user, string votes, string votesned,string trigger )
    {
    string Out = m_CFG->GetString( "lang_003txt", "lang_003txt" );
    Replace( Out, "$USER$", user );
    Replace( Out, "$VOTES$", votes );
    Replace( Out, "$VOTESNED$", votesned );
    Replace( Out, "$TRIGGER$", trigger );
    return Out;
    }


    а текст в ланг конфиге
    вообщето должно быть так...
  13. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
    нифига не нашел
    Код:
       string m_RmkVotePlayer;                     // the player who started the rmk vote
    Код:
       uint32_t m_StartedRmkVoteTime;               // GetTime when the rmk vote was started
  14. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    ghost++ ili starsya versiya ghos one...
  15. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
  16. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    значит ищи лучше
  17. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
    все перерыл каждую строчку. правда нету(
    можешь строки указать?
  18. MooDBlooD Ньюфаг

    Сообщения:
    56
    Спасибы:
    1
    Есть неправильные команды...
    Изначально не закрыта скобка в функции...
    При таком построении функция невоспринимает 4 аргумента...
    Так же ляп с Language.h
    туда надо дописать
    Код:
    string txttri(string user, string votes, string votesned,string trigger);
    так как до этого стринги не были прописаны!
    p.s. так результата и не добился.
  19. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    game_base.h ~90
  20. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
    ну вот ё-мае! правда нету этой строки(
    тут у меня
    Код:
    uint32_t m_HostCounter;							// a unique game number