1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Чат врагов)

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Gh0st_one, 19 сен 2010.

  1. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    дай мне, я пересоберу и всё :D
  2. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Все-равно не могу понять зачем User.find("one")!= string :: npos ???
  3. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Начинаем в детей с лего превращаться =)
  4. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    наверно чтобы все подряд не юзали , всётаки "читерская команда" .Ну как, работает?
  5. Gh0st_one Знакомый модера

    Сообщения:
    35
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost one 1.7.266
    к сожалению нет. достало уже) пытаюсь пытаюсь а он никак не хочет показывать чат врагов)
  6. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    версия бота ?
  7. Gh0st_one Знакомый модера

    Сообщения:
    35
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost one 1.7.266
  8. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Нужно рубануть проверку ника на уровне С++...
  9. Gh0st_one Знакомый модера

    Сообщения:
    35
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost one 1.7.266
    fake, у мя 1.7.266 что дальше?
  10. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    удали
    Код:
    User.find("one")!= string :: npos
    что ещё непонятно???
    файл game.cpp ищи по !ls и чуть ниже эти строки.
  11. Gh0st_one Знакомый модера

    Сообщения:
    35
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost one 1.7.266
    AAAAAA SOS! 1. u mya ne smenyaetsa wtift 2. u mya ne kompilit!!!
    Код:
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Debug MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>bncsutilinterface.cpp
    1>bnet.cpp
    1>e:\ghostone\ghost\bnet.cpp(4727) : error C2059: синтаксическая ошибка: )
    1>e:\ghostone\ghost\bnet.cpp(4728) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "{"
    1>e:\ghostone\ghost\bnet.cpp(5654) : fatal error C1903: не удается восстановить после предыдущих ошибок; остановка компиляции
    1>bnetprotocol.cpp
    1>bnlsclient.cpp
    1>bnlsprotocol.cpp
    1>commandpacket.cpp
    1>config.cpp
    1>crc32.cpp
    1>csvparser.cpp
    1>game.cpp
    1>game_admin.cpp
    1>game_base.cpp
    1>gameplayer.cpp
    1>gameprotocol.cpp
    1>gameslot.cpp
    1>ghost.cpp
    1>ghostdb.cpp
    1>ghostdbmysql.cpp
    1>ghostdbsqlite.cpp
    1>gpsprotocol.cpp
    1>Создание кода...
    1>Компиляция...
    1>language.cpp
    1>map.cpp
    1>packed.cpp
    1>replay.cpp
    1>savegame.cpp
    1>sha1.cpp
    1>socket.cpp
    1>stats.cpp
    1>statsdota.cpp
    1>statsw3mmd.cpp
    1>util.cpp
    1>e:\ghostone\ghost\util.cpp(788) : warning C4996: 'strdup': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _strdup. See online help for details.
    1>        c:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\string.h(207): см. объявление 'strdup'
    1>Создание кода...
    1>Журнал построения был сохранен в "file://e:\GHostOne\ghost\Debug MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 3, предупреждений 1
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
    
    vot stroka ~4727
    Код:
    if( Command == "ls" && m_GHost->m_Games.size( )>0 && )
    
    Gde owibka?
    a vot ~4728
    Код:
    				{
    
    a vot 5654 ee ya vrodi ne trogal xz pachemu owibka)
    Код:
    				if (!m_GHost->m_NonAdminCommands && !IsRootAdmin(User) && !IsAdmin( User ) )
    
  12. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Debug MySQL Win32 ?????

    Release MySQL...
  13. Gh0st_one Знакомый модера

    Сообщения:
    35
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost one 1.7.266
    это ппц... изменил с дебаг mysql с релейс но находит какие то синтактические ошибки!
    Код:
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>bnet.cpp
    1>.\bnet.cpp(4636) : error C2059: синтаксическая ошибка: )
    1>.\bnet.cpp(4637) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "{"
    1>.\bnet.cpp(5563) : fatal error C1903: не удается восстановить после предыдущих ошибок; остановка компиляции
    1>Журнал построения был сохранен в "file://e:\ghost 1.7.266\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 3, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
    
    Помоги плз найти ошибку. Вот строка ~4636 в bnet.cpp
    Код:
    if( Command == "ls" && m_GHost->m_Games.size( )>0 && )
    
    вот ~4637
    Код:
    				{
    
    а вот ~5563
    Код:
    			if (!m_GHost->m_NonAdminCommands && !IsRootAdmin(User) && !IsAdmin( User ) )
    
  14. Gh0st_one Знакомый модера

    Сообщения:
    35
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost one 1.7.266
    и еще давно хотел спросить:
    А будет ли работат команды "тупо" написанные в UTF-8 ?
    А можно сначала изменить код на Notepad++ а потом скомпилировать? просто в нотепаде НАМНОГО легче...
  15. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Замени всю 4636 строку этим
    Код:
    if( Command == "ls" && m_GHost->m_Games.size( )>0 )
  16. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    расстрелять
  17. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Омг я думал Fanat Ranetok опять пришел ;D
  18. Gh0st_one Знакомый модера

    Сообщения:
    35
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost one 1.7.266
    да чтож я такого намудрил что у меня ошибок стало выходить больше?
    Код:
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>bnet.cpp
    1>Компоновка...
    1>bnet.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: class std::vector<unsigned char,class std::allocator<unsigned char> > __thiscall CBNETProtocol::SEND_SID_AUTH_INFO(unsigned char,bool,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >)" (?SEND_SID_AUTH_INFO@CBNETProtocol@@QAE?AV?$vector@EV?$allocator@E@std@@@std@@E_NV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@3@1@Z)"
    1>bnet.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall CGHost::EventBNETLoggedIn(class CBNET *)" (?EventBNETLoggedIn@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@@Z)"
    1>bnet.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall CGHost::EventBNETDisconnected(class CBNET *)" (?EventBNETDisconnected@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@@Z)"
    1>bnet.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall CGHost::EventBNETConnected(class CBNET *)" (?EventBNETConnected@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@@Z)"
    1>bnet.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall CGHost::EventBNETConnecting(class CBNET *)" (?EventBNETConnecting@CGHost@@QAEXPAVCBNET@@@Z)"
    1>game_base.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall CBNET::QueueGameRefresh(unsigned char,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class CMap *,class CSaveGame *,unsigned int,unsigned int,unsigned int,unsigned int)" (?QueueGameRefresh@CBNET@@QAEXEV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@0PAVCMap@@PAVCSaveGame@@IIII@Z)"
    1>ghost.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: __thiscall CBNET::CBNET(class CGHost *,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,unsigned short,unsigned int,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,unsigned int,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,char,bool,bool,bool,unsigned char,class std::vector<unsigned char,class std::allocator<unsigned char> >,class std::vector<unsigned char,class std::allocator<unsigned char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class std::allocator<char> >,unsigned int,unsigned int)" (??0CBNET@@QAE@PAVCGHost@@V?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@std@@11GI1111I1111D_N22EV?$vector@EV?$allocator@E@std@@@3@311II@Z)"
    1>E:\ghost 1.7.266\\ghost.exe : fatal error LNK1120: 7 неразрешенных внешних элементов
    1>Журнал построения был сохранен в "file://e:\ghost 1.7.266\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 8, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
    да еще пишет что гост.ехе не найден
  19. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    что у тя написанно после этого
    Код:
    if( Command == "ls" && m_GHost->m_Games.size( )>0 )
    +20 строк
  20. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    там наверно какой нибудь void :D