1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

гхост вырубает мой инет

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем Slowpoke3586, 16 июл 2010.

  1. Slowpoke3586 Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    При создании сервера через гхост (++) на плейграунде через 15 секунд вырубается интернет. Всё настроено нормально, просто через 15 секунд просто вырубается инет.
    Что делать?
  2. Gh0st_one Знакомый модера

    Сообщения:
    35
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost one 1.7.266
    откуда знаешь мб это не гост
  3. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Не включать бота.
  4. Slowpoke3586 Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    Скачал с этого сайта, мб реально не гост?

    И что, совсем ничего нельзя сделать? Уже надоело хостить просто так, хочу бота :S.
  5. Awful Знакомый модера

    Сообщения:
    135
    Спасибы:
    0
    а зачем тебе нужен бот, ответить сможешь?
  6. Slowpoke3586 Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    В большинстве нормальных карт авторы забыли сделать кик систему, а всякие лагеры и т.д. задолбали. В гхосте это есть, поэтому я и хочу делать сервера ботом.
  7. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Ну тут явно не вина бота, просто что то не выдерживает нагрузок и падает, либо что то конфликтует с ботом, причин может быть много.
  8. Awful Знакомый модера

    Сообщения:
    135
    Спасибы:
    0
    http://wc3info.ru/load/drophack_visual_ ... /13-1-0-85
    Если не играешь на оффе.
  9. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Кастом кик, банлист... Раньше ими только и дышал :p
  10. Slowpoke3586 Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    А можно про это подробнее?
  11. Awful Знакомый модера

    Сообщения:
    135
    Спасибы:
    0
    не буду оригинальным - попробуй в безопасном режиме с поддержкой сети
  12. Slowpoke3586 Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    И что мне это даст?
    P.S.
    Всё ещё надеюсь на то что гхост будет работать нормально.
    Еще P.S.
    Вот мой конфиг:
    Код:
    ######################
    # BOT CONFIGURATION #
    ######################
    
    ### путь к файлу логов и его название
    
    bot_log = ghost.log
    
    ### файл-конфиг, в котором хранятся значения переменных, используемых для вывода сообщений при различных ситуациях.
    ### по умолчанию загружается language.cfg. С GHost++ версии 15.0 в стандартной поставке также появился перевденный на русский язык language_russian.cfg.
    ### если вы хотите использовать этот конфиг, укажите language_russian.cfg в этом параметре.
    
    bot_language = language_russian.cfg
    
    ### укажите путь к папке warcraft
    ### эта папка должна содержать следующие файлы: war3.exe, storm.dll и game.dll
    ### для того, чтобы бот автоматически высчитывал значения для карт, в этой папке также должен находиться файл War3Patch.mpq, из которого бот попытается вытащить "Scripts\common.j" and "Scripts\blizzard.j" при загрузке, и положит их в bot_mapcfgpath (который определен в этом конфиге ниже)
    
    bot_war3path = E:\The Frozen Throne
    
    ###  IP адрес, на котором  GHost++ будет хостить игры (оставьте пустым,чтобы использовать все адреса)
    ###  ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО, ОСТАВЬТЕ ЭТОТ ПАРАМЕТР ПУСТЫМ
    
    bot_bindaddress =
    
    ### порт, на котором GHost++ будет хостить игры в battle.net (должен отличаться от стандартного порта warcraft и порта админ игры(прописан ниже))
    
    bot_hostport = 6122
    
    ### максимальное количество игр, которые могут хоститься одновременно
    
    bot_maxgames = 1
    
    ### триггер, используемый в игре (триггер battle.net определен ниже в этом конфиге)
    ### Триггер - специальный символ, который позволяет боту определять, что данное предложение после триггера должно обработаться как команда(если такая существует)
    
    bot_commandtrigger = !
    
    ### путь к директории, в которой лежат ваш конфиги для карт
    ###  эта папка также может содержать файлы common.j и blizzard.j (извленченные из War3Patch.mpq)
    ###  Файлы common.j and blizzard.j требуются только для автоматического расчета map_crc ваших карт
    
    bot_mapcfgpath = mapcfgs
    
    ### путь к директории, в которой лежат ваши сохраненные игры
    
    bot_savegamepath = savegames
    
    ### путь к директории, в которой лежат ваши карты
    ###  GHost++ не требует наличия карт, но если он имеет доступ к ним, то может отправить их игрокам и автоматически расчитать значения большинства карт
    ###  GHost++ ищет карту в директориях, прописанных в следующих параметрах [bot_mappath + map_localpath] (map_localpath определено в каждом конфиге карты)
    
    bot_mappath = maps
    
    ### сохранять реплеи или нет
    
    bot_savereplays = 0
    
    ### директория для сохранения реплеев
    
    bot_replaypath = replays
    
    ### версия Warcraft 3, для которой бот будет сохранять реплеи
    
    replay_war3version = 24
    
    ### номер билда Warcraft 3 для сохранения реплеев
    ###  patch 1.23:  war3version 23, buildnumber 6058
    ###  patch 1.24:  war3version 24, buildnumber 6059
    ###  patch 1.24b: war3version 24, buildnumber 6059
    
    replay_buildnumber = 6059
    
    ### вритуальное имя бота, показываемое в лобби игры
    ### цветовые коды определены следующей последовательностью: "|cFF" , затем следуют 6 символов, определяющие цвет, в шестнадцатеричной кодировке формата RRGGBB
    ### виртуальное имя хоста не может быть длиннее 15 символов, включая цвет. если вы нарушите это правило, бот использует стандартное виртуальное имя
    
    bot_virtualhostname = ||||||||
    
    ### прятать ли IP адреса игроков
    
    bot_hideipaddresses = 0
    
    ### проверять ли использование одинаковых IP адресов
    
    bot_checkmultipleipusage = 1
    
    ### проводить автоматическую проверку на подмену ника или нет
    ###  0 отключает проверку
    ###  1 производит проверку автоматически для всех игроков
    ###  2 производит проверку только для потенциальных администраторов.
    
    bot_spoofchecks = 2
    
    ### Требуется ли для игры автоматическая проверка ника или нет ?
    ###  Данная настройка контролируется нужно-ли перед началом игры игрокам пройти проверку на подмену ника
    ###  если данная настройка включена (1) то для начала игры, если не включена автоматическая проверка игроки должны будут отправить боту команду вида /r !spoofcheck
    ### иначе игрок не прошедший проверку через 20 секунд будет выкинут.
    ### Если же автоматическая проверка включена, то бот автоматически проверит и толлько после проверки всех игроков начнет игру.
    
    bot_requirespoofchecks = 1
    
    ### Отображать ли сообщение об обновлении игры
    
    bot_refreshmessages = 0
    
    ### блокировать ли автоматически игру когда подключился владелец игры (только админ и владелец смогут вводить команды боту)
    
    bot_autolock = 0
    
    ### проводить ли автоматическое сохранение игры при отключении игры
    
    bot_autosave = 0
    
    ### разрешить скачивание карты или нет
    ###  0 запрещает скачивание карты
    ###  1 разрешает скачивание карты
    ###  2 разрешает скачивание карты по указке администратора (администратор должен прописать !download или !dl )
    
    bot_allowdownloads = 1
    
    ### Пинговать ли игроков при закачке игроком карты ?
    ###  если да то при скачивании игроки пинговатся не будут
    
    bot_pingduringdownloads = 1
    
    ### максимальное количество игроков которое может одновременно скачивать карту
    
    bot_maxdownloaders = 3
    
    ### максимальная скорость выделяемая для всех скачивающих карту (в KB/sec)
    
    bot_maxdownloadspeed = 45
    
    ### использовать ли стиль пинга LC? (делит актуальный пинг на 2)
    
    bot_lcpings = 1
    
    ### Автоматический кик игроков пинг которых выше
    
    bot_autokickping = 300
    
    ### Метод бана игроков
    ###  1, по игровому нику
    ###  2, по IP адрессу
    ###  3, или по нику или по IP
    ###  данная настройка позволяет определять по какому условию выкидывать заблокированных игроков.
    
    bot_banmethod = 1
    
    ### файл с заблокированными IP адресами
    
    bot_ipblacklistfile = ipblacklist.txt
    
    ### автоматически закрывает игровую прихожую если не подключается необходимое количество игроков или админ за указаное кол. минут
    
    bot_lobbytimelimit = 10
    
    ### игровая задержка ( у Battle.net по умолчанию стоит 250 в LAN играх 100)
    ###  также может быть установлена для каждой игры через !latency команду (в пределах от 50 до максимума в 500)
    
    bot_latency = 100
    
    ### максимальное число пакетов которое не дошло до игрока прежде чем появится лагскрин ( экран после которого игрока выкинет из игры)
    ###  ниже 8.0 версии GHost++ не имел лагскрина и эта опция имела максимальное значения
    ###  также значение можно изменить во время игры используя !synclimit команду (в пределах от  10 до максимума в 10000)
    
    bot_synclimit = 50
    
    ### возможно ли использование команды !votekick ?
    
    bot_votekickallowed = 1
    
    ### процент голосов нужный для срабатывания votekick
    ###  предпологается что игрок стартовавший Голосование проголосовал ДА и если он стартовал Голосование опять то предпологается что он проголосовал НЕТ
    ###  формула для расчета количества необходимых голосов votes_needed = ceil( ( num_players - 1 ) * bot_votekickpercentage / 100 )
    ###  это значит что он будет округлять нужное число голосов в высшую сторону
    ###  если вы установите 100 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 10/11, и 11/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 90 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 9/11, и 10/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 80 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 4/6, 5/7, 6/8, 7/9, 8/10, 8/11, и 9/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 70 это требует 2/3, 3/4, 3/5, 4/6, 5/7, 5/8, 6/9, 7/10, 7/11, и 8/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 60 это требует 2/3, 2/4, 3/5, 3/6, 4/7, 5/8, 5/9, 6/10, 6/11, и 7/12 голосов для результата
    
    bot_votekickpercentage = 100
    
    ### конфиг карта поумолчанию ( .cfg добавляется автоматически) - это файлы карт бота, лежат в mapcfgs
    
    bot_defaultmap =
    
    ###  MOTD файл
    ###  первые  8 строчек этого файла будут отображены когда игрок зайдёт в игру
    ###  если нету, будет использован MOTD по умолчанию, если хотите использовать русские буквы, установите кодировку файла UTF8 без BOM
    
    bot_motdfile = motd.txt
    
    ###  gameloaded фаил
    ###  первые  8 строчек этого файла будут отображены когда игра загрузится (после того когда будут отображены тайминги загрузки карты игроков)
    ###  если хотите использовать русские буквы, установите кодировку файла UTF8 без BOM
    
    bot_gameloadedfile = gameloaded.txt
    
    ### gameover фаил
    ###  первые  8 строчек этого файла будут отображены когда игра закончится, если хотите использовать русские буквы, установите кодировку файла UTF8 без BOM
    ###  работает если используется stats class - примечание: на данный момент используется только в  DotA картах
    
    bot_gameoverfile = gameover.txt
    
    ### использовать ли регулярные выражения при загрузке карт и конфигов ?
    ### если вы не знаете, что такое регулярные выражения, оставьте значение "0" и забудьте о нем
    
    bot_useregexes = 0
    
    ### значение "TCP no delay"
    ###  оно контролирует должна ли ваша ОС использовать алгоритм "no delay" в игровых сокетах
    ###  этот алгоритм создан для уменьшения игровой задержки посылая малые пакеты информации, на сколько это возможно, вместо того чтобы отсылать один большой пакет
    ###  включение этого алгоритма требует дополнительной пропускной способности
    ###  это может уменьшить задержку игры в некоторых случаях
    
    tcp_nodelay = 1
    
    ###  метод подсчёта
    ###  контролирует как бот ведет подсчет очков игроков когда они присоединяются к игре,  которая создана с помощью команды !autohostmm
    ###  set it to 0 to disable matchmaking (first come first served, even if their scores are very different)
    ###  set it to 1 to use the "furthest score" method (the player with the furthest score from the average is kicked to make room for another player)
    ###  set it to 2 to use the "lowest score" method (the player with the lowest score is kicked to make room for another player)
    
    bot_matchmakingmethod = 1
    
    ###############################
    # ADMIN GAME CONFIGURATION #
    ###############################
    
    ### Создание админ игры
    
    admingame_create = 0
    
    ### порт админ игры
    
    admingame_port = 6114
    
    ### пароль админ игры
    
    admingame_password =
    
    ### стандартный конфиг карты, используемой дял админ игры
    ### если значение не определено, используется вшитая карта EmeraldGarden
    
    admingame_map =
    
    ######################
    # LAN CONFIGURATION #
    ######################
    
    ### the Warcraft 3 version to use when broadcasting LAN games
    
    lan_war3version = 24
    
    ### the UDP broadcast target
    ###  if this value is blank the bot will try to broadcast LAN games on the default interface which is chosen by your operating system
    ###  sometimes your operating system will choose the wrong interface when more than one exists
    ###  therefore you can use this value to force the bot to use a specific interface
    ###  for example you may set it to "192.168.1.255" to broadcast LAN games to the 192.168.1.x subnet
    
    udp_broadcasttarget =
    
    ### the UDP "don't route" flag
    
    udp_dontroute = 0
    
    ##########################
    # AUTOHOST CONFIGURATION #
    ##########################
    
    ### this section of the config file is for enabling autohost when the bot starts up without having to issue a command
    ### you can activate the autohost feature without changing anything here by using the !autohost command
    
    autohost_maxgames = 0
    autohost_startplayers = 0
    autohost_gamename =
    autohost_owner =
    
    ##########################
    # DATABASE CONFIGURATION #
    ##########################
    
    ### тип БД
    ###  "sqlite3" для локальной БД SQLite
    ###  "mysql" для БД MySQL
    
    db_type = sqlite3
    
    ### конфигурация БД SQLite
    
    db_sqlite3_file = ghost.dbs
    
    ### конфигурация БД MySQL
    
    db_mysql_server = localhost
    db_mysql_database = ghost
    db_mysql_user = YOUR_USERNAME
    db_mysql_password = YOUR_PASSWORD
    db_mysql_port = 3306
    
    db_mysql_botid = 1
    
    ############################
    #  Конфигурация Battle.Net     #
    ############################
    
    ### Адрес подключения к серверу BATTLE.NET
    
    bnet_server = playground.ru
    
    ### Синоним сервера для отображения в логах и на консоли бота
    
    bnet_serveralias = playground.ru
    
    ### ваш Warcraft III: Reign of Chaos CD key
    ### внимание если вы играете на оффициальном сервере, то вы не сможете одновременно с ботом подключатся к сервреру по одному и тому-же ключу.
    
    bnet_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    
    ### ваш Warcraft III: The Frozen Throne CD key
    ### внимание если вы играете на оффициальном сервере, то вы не сможете одновременно с ботом подключатся к сервреру по одному и тому-же ключу.
    
    bnet_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    
    ### Ваш логин подключения к батл нет
    
    bnet_username = ||||||||||
    
    ### пароль для входа на батл нет
    
    bnet_password =  |||||||||
    
    ### исходный канал на который подключится ваш бот после входа на сервер
    ### в данном месте убедительно хотелось бы , чтобы не указывали общие каналы, ибо срачь получается страшный, смотреть тошно(Comment by Tsukasa-mixer)
    
    bnet_firstchannel = 1234567lol
    
    ### Ник Самого главного админа )
    
    bnet_rootadmin = Slowpoke3586
    
    ### тригер распознавания команд для данного battle.net сервера
    
    bnet_commandtrigger = !
    
    ### whether to automatically add your friends list to each game's reserved list
    
    bnet_holdfriends = 1
    
    ### whether to automatically add your clan members list to each game's reserved list
    
    bnet_holdclan = 1
    
    ### позволить ли игрокам(не админам) использовать некоторые команды, такие как !stats and !statsdota в этом соединении батл нет?
    
    bnet_publiccommands = 0
    
    ### BNLS сервер (подробности в readme.txt)
    ###  вам необходим реальный BNLS сервер еслы вы хотите подключится к оффициальному battle.net серверу , в противном случае вас выкинут через 2 минуты
    
    bnet_bnlsserver = localhost
    bnet_bnlsport = 9367
    bnet_bnlswardencookie = 1
    
    ### вы должны отредактировать данную секцию для подключения к PvPGN сервреру
    ###  спрашивайте информацию у администрации =) PvPGN сервера =) - если не забанят раньше.(comment by Tsukasa-mixer)
    
    bnet_custom_war3version = 24
    bnet_custom_exeversion =
    bnet_custom_exeversionhash =
    bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn
    bnet_custom_pvpgnrealmname = PvPGN Realm
    
    ###
    ### пример настройки второго соединения батл нет
    ###
    
    # bnet2_server = uswest.battle.net
    # bnet2_serveralias = USWest
    # bnet2_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet2_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet2_username =
    # bnet2_password =
    # bnet2_firstchannel = The Void
    # bnet2_rootadmin =
    # bnet2_commandtrigger = !
    # bnet2_holdfriends = 1
    # bnet2_holdclan = 1
    # bnet2_publiccommands = 1
    # bnet2_bnlsserver = localhost
    # bnet2_bnlsport = 9367
    # bnet2_bnlswardencookie = 2
  13. Awful Знакомый модера

    Сообщения:
    135
    Спасибы:
    0
    тебе это даст возможность проверить, есть конфликт или же его нет, т.к. в безопасном режиме винда не запускает всякой хрени, которой ты поустанавливал
  14. Slowpoke3586 Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    Сделал, попробовал схостить через ghost++ но варкрафт не запустился, а как создать через него не заходя в игру я не знаю, пришлось через ghost one. Через несколько секунд бот как обычно вышел с сервера, инет отключился. Вот лог:
    Код:
    [                       UDPCMDSOCK] Relaying cmd [!pub test] to server [playground.ru]
    [              WSPR: playground.ru] [slowpoke3586] !pub test
    [              BNET: playground.ru] admin [slowpoke3586] sent command [!pub test]
    [                            GHOST] creating game [test]
    [                       GAME: test] loading IP blacklist file [ipblacklist.txt]
    [                       GAME: test] loaded 635 lines from IP blacklist file
    [                       GAME: test] attempting to bind to all available addresses
    [                       GAME: test] listening on port 6113
    [             LOCAL: playground.ru] /w slowpoke3586 Creating public game [test] started by [slowpoke3586].
    [                       GAME: test] Dynamic latency at 45% = 50 ms=110-60 sync=0.0% - 
    [                        TCPSOCKET] error (recv) - ECONNRESET
    [              BNET: playground.ru] disconnected from battle.net due to socket error
    [              BNET: playground.ru] waiting 30 seconds to reconnect
    [                       GAME: test] Dynamic latency at 45% = 50 ms=110-60 sync=0.0% - 
    [              BNET: playground.ru] connecting to server [playground.ru] on port 6112
    [              BNET: playground.ru] using cached server IP address 212.42.38.154
    [              BNET: playground.ru] connect timed out
    [              BNET: playground.ru] waiting 30 seconds to reconnect
    [                    GAME: test #1] Dynamic latency at 45% = 50 ms=110-60 sync=0.0% - 
    [                    GAME: test #1] Dynamic latency at 45% = 50 ms=110-60 sync=0.0% - 
    [              BNET: playground.ru] connecting to server [playground.ru] on port 6112
    [              BNET: playground.ru] using cached server IP address 212.42.38.154
    [              BNET: playground.ru] connect timed out
    [              BNET: playground.ru] waiting 30 seconds to reconnect
    [                    GAME: test #2] Dynamic latency at 45% = 50 ms=110-60 sync=0.0% - 
    [              BNET: playground.ru] connecting to server [playground.ru] on port 6112
    [              BNET: playground.ru] using cached server IP address 212.42.38.154
    [                    GAME: test #2] Dynamic latency at 45% = 50 ms=110-60 sync=0.0% - 
    [              BNET: playground.ru] connect timed out
    [              BNET: playground.ru] waiting 30 seconds to reconnect
    Ещё, если можно, скажите как хостить с ++ не заходя в игру.
  15. Slowpoke3586 Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    Ну ладно. Здесь, видимо, мне уже не помогут...