1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

стата

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем denischegaev, 24 мар 2011.

  1. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
  2. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Интовская переменная без начального значения... Сделай в начале кода что-то типо:
    Код:
    m_Var = 0;
  3. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
  4. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Код дай, где юзается переменная Leave Count или как она там...
  5. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
  6. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Делай как я раньше:

    Берем из языкового файла номер ланга, ищем ланг в Language.cpp, потом копируем имя функции, ищем ее и ей подобных :bIbIbIblya:
  7. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
    в gameplayer.h нашел
    Код:
    	uint32_t GetLeaveCount ( )					{ return m_LeaveCount; }
    
    и
    Код:
    	void SetLeaveCount (uint32_t nLeaveCount)										{ m_LeaveCount = nLeaveCount; }
    
    в ghostdb.h
    Код:
    	uint32_t GetLeaveCount ( )			{ return m_LeaveCount;}
    
    в bnet.cpp
    Код:
                    leave_games_count = UTIL_ToString( (100 * DotAPlayerSummary->GetLeaveCount()) / DotAPlayerSummary->GetTotalGames( )); // In percent
    
    Код:
    								  "$LEAVE$", UTIL_ToString(DotAPlayerSummary->GetLeaveCount()),
    								  "$LEAVEPCNT$", leave_games_count,
    
    в game.cpp
    Код:
    				string leave_games_count = UTIL_ToString( (100 * DotAPlayerSummary->GetLeaveCount()) / DotAPlayerSummary->GetTotalGames( )); // In percent
    
    Код:
    					  "$LEAVE$", UTIL_ToString(DotAPlayerSummary->GetLeaveCount()),
    					  "$LEAVEPCNT$", leave_games_count,
    
    и больше ничего нигде нет
  8. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Найди объявление переменной m_LeaveCount
  9. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
    походу она не объявлена у меня
    ее прировнять к 0?
  10. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Если бы она была не объявлена, компилятор бы выдал ошибку при компилировании. Ищи.
  11. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
    а где искать? gameplayer.cpp?
  12. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
    Код:
    //
    // CGamePlayer
    //
    
    CGamePlayer :: CGamePlayer( CGameProtocol *nProtocol, CBaseGame *nGame, CTCPSocket *nSocket, unsigned char nPID, string nJoinedRealm, string nName, BYTEARRAY nInternalIP, bool nReserved ) : CPotentialPlayer( nProtocol, nGame, nSocket )
    {
    	m_PID = nPID;
    	m_Name = nName;
    	m_InternalIP = nInternalIP;
    	m_JoinedRealm = nJoinedRealm;
    	m_TotalPacketsSent = 0;
    	m_TotalPacketsReceived = 0;
    	m_LeftCode = PLAYERLEAVE_LOBBY;
    	m_LoginAttempts = 0;
    	m_SyncCounter = 0;
    	m_JoinTime = GetTime( );
    	m_LastMapPartSent = 0;
    	m_LastMapPartAcked = 0;
    	m_StartedDownloadingTicks = 0;
    	m_FinishedDownloadingTime = 0;
    	m_FinishedLoadingTicks = 0;
    	m_StartedLaggingTicks = 0;
    	m_StatsSentTime = 0;
    	m_StatsDotASentTime = 0;
    	m_LastGProxyWaitNoticeSentTime = 0;
    	m_Score = -100000.0;
    	m_LoggedIn = false;
    	m_Spoofed = false;
    	m_Reserved = nReserved;
    	m_WhoisShouldBeSent = false;
    	m_WhoisSent = false;
    	m_DownloadAllowed = false;
    	m_DownloadStarted = false;
    	m_DownloadFinished = false;
    	m_FinishedLoading = false;
    	m_Lagging = false;
    	m_DropVote = false;
    	m_KickVote = false;
    	m_FFVote= false;
    	m_RmkVote = false;
    	m_Muted = false;
    	m_LeftMessageSent = false;
    	m_GProxy = false;
    	m_GProxyDisconnectNoticeSent = false;
    	m_GProxyReconnectKey = GetTicks( );
    	m_LastGProxyAckTime = 0;
    	m_DownloadInfo = string();
    	m_ScoreSet = false;
    	m_RankSet = false;
    	m_ScoreS = "0";
    	m_RankS = "0";
    	m_Censors = 0;
    	m_Silence = false;
    	m_DOTAKills = 0;
    	m_DOTADeaths = 0;
    	m_DOTAAssists = 0;
    	m_Provider =string();
    	m_Country =string();
    	m_Switched = false;
    	m_Switching = false;
    	m_Switchok = false;
    	m_WarnChecked = false;
    }
    
    CGamePlayer :: CGamePlayer( CPotentialPlayer *potential, unsigned char nPID, string nJoinedRealm, string nName, BYTEARRAY nInternalIP, bool nReserved ) : CPotentialPlayer( potential->m_Protocol, potential->m_Game, potential->GetSocket( ) )
    {
    	// todotodo: properly copy queued packets to the new player, this just discards them
    	// this isn't a big problem because official Warcraft III clients don't send any packets after the join request until they receive a response
    
    	// m_Packets = potential->GetPackets( );
    	m_PID = nPID;
    	m_Name = nName;
    	m_InternalIP = nInternalIP;
    	m_JoinedRealm = nJoinedRealm;
    	m_TotalPacketsSent = 0;
    
    	// hackhack: we initialize this to 1 because the CPotentialPlayer must have received a W3GS_REQJOIN before this class was created
    	// to fix this we could move the packet counters to CPotentialPlayer and copy them here
    	// note: we must make sure we never send a packet to a CPotentialPlayer otherwise the send counter will be incorrect too! what a mess this is...
    	// that said, the packet counters are only used for managing GProxy++ reconnections
    
    	m_TotalPacketsReceived = 1;
    	m_LeftCode = PLAYERLEAVE_LOBBY;
    	m_LoginAttempts = 0;
    	m_SyncCounter = 0;
    	m_JoinTime = GetTime( );
    	m_LastMapPartSent = 0;
    	m_LastMapPartAcked = 0;
    	m_StartedDownloadingTicks = 0;
    	m_FinishedDownloadingTime = 0;
    	m_FinishedLoadingTicks = 0;
    	m_StartedLaggingTicks = 0;
    	m_StatsSentTime = 0;
    	m_StatsDotASentTime = 0;
    	m_LastGProxyWaitNoticeSentTime = 0;
    	m_Score = -100000.0;
    	m_LoggedIn = false;
    	m_Spoofed = false;
    	m_Reserved = nReserved;
    	m_WhoisShouldBeSent = false;
    	m_WhoisSent = false;
    	m_DownloadAllowed = false;
    	m_DownloadStarted = false;
    	m_DownloadFinished = false;
    	m_FinishedLoading = false;
    	m_Lagging = false;
    	m_DropVote = false;
    	m_KickVote = false;
    	m_RmkVote = false;
    	m_FFVote = false;
    	m_Muted = false;
    	m_LeftMessageSent = false;
    	m_GProxy = false;
    	m_GProxyDisconnectNoticeSent = false;
    	m_GProxyReconnectKey = GetTicks( );
    	m_LastGProxyAckTime = 0;
    	m_DownloadInfo = string();
    	m_ScoreSet = false;
    	m_RankSet = false;
    	m_ScoreS = "0";
    	m_RankS = "0";
    	m_Censors = 0;
    	m_Silence = false;
    	m_DOTAKills = 0;
    	m_DOTADeaths = 0;
    	m_Provider =string();
    	m_Country =string();
    	m_ScoreSet = false;
    	m_Switched = false;
    	m_Switching = false;
    	m_Switchok = false;
    	m_WarnChecked = false;
    }
    может я не там ищу?
    даже в поиске ничего не нашло...
    http://rghost.ru/4908375/image.png
  13. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Ищи во всем решении, типа "uint32_t m_LeaverCount;"
  14. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
    похоже у меня ничего не выйдет
    может просто скажешь?
  15. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    4to u tja s4itaet statu...
  16. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
  17. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
  18. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Пока ты сам не найдешь (объявление переменной)- нет.
  19. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
    подскажи хоть где искать?
  20. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус