1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Debug страна через showscoresonjoin

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Inhuman, 4 ноя 2012.

  1. Inhuman Пил пиво с админом

    Сообщения:
    147
    Спасибы:
    6
    Сборка бота GHost:
    BrtGhost rev 1.81
    Дата начала использования бота:
    15.09.2010
    в общем хочу добавить страну в стату в лобби типа $COUNTRY$ $USER$

    пробывал через game.cpp

    "$AVGNEUTRALKILLS$", UTIL_ToString( DotAPlayerSummary->GetAvgNeutralKills( ), 2 ) );
    "$COUNTRY$", UTIL_ToString (Player->GetCountry( ) );

    что то не получается
  2. Inhuman Пил пиво с админом

    Сообщения:
    147
    Спасибы:
    6
    Сборка бота GHost:
    BrtGhost rev 1.81
    Дата начала использования бота:
    15.09.2010
    и ещё как бртшному боту добавить алиасы как ghost++ bnet_serveralias чтобы изменяь название сервера можно было а не тупо joined from "rubattle.net"
  3. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Вы добавляли в lang_0995/0995a $COUNTRY$ ?

    P.S. БРТ не юзаю, точно не знаю
  4. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    в game_base.cpp перед
    Код:
        // join message from diff realms
        SendAllChat( tr("lang_1504", "$NAME$", joinPlayer->GetName( ), "$FROM$", JoinedRealm == string( ) ? "garena\\lan" : JoinedRealm ));
    
    вставляем
    Код:
    string ServName;
    if( HostCounterID != 0 )
    {
    for( vector<CBNET *> :: iterator i = m_GHost->m_BNETs.begin( ); i != m_GHost->m_BNETs.end( ); i++ )
    {
    if( (*i)->GetHostCounterID( ) == HostCounterID )
    ServName = (*i)->GetServerAlias();
    }
    }
    
    теперь строку
    Код:
      SendAllChat( tr("lang_1504", "$NAME$", joinPlayer->GetName( ), "$FROM$", JoinedRealm == string( ) ? "garena\\lan" : JoinedRealm ));  
    меняем на
    Код:
      SendAllChat( tr("lang_1504", "$NAME$", joinPlayer->GetName( ), "$FROM$", ServName == string( ) ? "garena\\lan" : ServName )); 
    P.S. Всё очень просто, нужно только пораскинуть мозгами...
    P.S.S. Не тестировалось, ибо юзаю GhostOne
  5. Inhuman Пил пиво с админом

    Сообщения:
    147
    Спасибы:
    6
    Сборка бота GHost:
    BrtGhost rev 1.81
    Дата начала использования бота:
    15.09.2010
    добавлял, отображает $COUNTRY$ , нужна переменная....
  6. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    ок, щя гляну код БРТ (есть кое какая идея)
  7. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    найди в game.cpp
    Код:
                    if (show_score)
                        if (!Whisper)
                            SendAllChat(Summary);
                        else
                        {
                            CGamePlayer *Player = GetPlayerFromName( i->first, true );
     
                            if( Player )
                                SendChat( Player, Summary );
                        }
                }
    измени
    Код:
     SendAllChat(Summary); 
    на
    Код:
     SendAllChat(Summary + " " + UTIL_ToString (Player->GetCountry( )  );  
    P.S. компиля под рукой нет, сам проверить не могу
  8. Inhuman Пил пиво с админом

    Сообщения:
    147
    Спасибы:
    6
    Сборка бота GHost:
    BrtGhost rev 1.81
    Дата начала использования бота:
    15.09.2010
    Код:
    .\game.cpp(701) : error C2065: Player: необъявленный идентификатор
    .\game.cpp(701) : error C2227: выражение слева от "->GetCountry" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
            тип: 'unknown-type'
    .\game.cpp(701) : error C2780: std::string UTIL_ToString(Type,int): требует аргументов: 2, имеется: 1
            c:\brtghost\ghost\util.h(69): см. объявление 'UTIL_ToString'
    .\game.cpp(701) : error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ")" перед ";"
    .\game.cpp(733) : error C2065: Player: необъявленный идентификатор
    .\game.cpp(733) : error C2227: выражение слева от "->GetCountry" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
            тип: 'unknown-type'
    .\game.cpp(733) : error C2780: std::string UTIL_ToString(Type,int): требует аргументов: 2, имеется: 1
            c:\brtghost\ghost\util.h(69): см. объявление 'UTIL_ToString'
    Журнал построения был сохранен в "file://c:\brtghost\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    ghost - ошибок 7, предупреждений 25
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
    
  9. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    ok, птом сам посмотрю... завтра наверно компиль установлю, гляну что к чему

    если сделать как ты хочешь, то при вызове команды !sd будет показывать в конце его страну RU/UA/EU... оно тебе нуно?)
  10. Inhuman Пил пиво с админом

    Сообщения:
    147
    Спасибы:
    6
    Сборка бота GHost:
    BrtGhost rev 1.81
    Дата начала использования бота:
    15.09.2010
    именно это и надо)
  11. Sawaof Ньюфаг

    Сообщения:
    35
    Спасибы:
    5
    Suicider, ты не в курсе что нужно добавить в scorejoin, чтоб тем кто не играл на боте отображалась статистика при входе?
  12. Inhuman Пил пиво с админом

    Сообщения:
    147
    Спасибы:
    6
    Сборка бота GHost:
    BrtGhost rev 1.81
    Дата начала использования бота:
    15.09.2010
    showsnoreonjoin = 1 поставь в цфг и всё
  13. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    какая статистика? приведи пример (какой бот у тебя БРТ или Уан?)
  14. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    Код:
    100+wins*30-losses*30-leaves*30-disc*15
    Как я понял он хочет что эту сотку сразу начисляло,а не после игры
    Это как пример :)
  15. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    подожду пока он ответит...
  16. Sawaof Ньюфаг

    Сообщения:
    35
    Спасибы:
    5
    бот брт, хотел бы уан, но функционал послабее.
    хочу чтоб показывало статы КАЖДОГО кто заходит в игру, пример:
    1)зашёл в игру Админ - ему показало "Админ с сервера $serverRealm$, от*ошил 9 игр, К\Д\А 1\2\3, 1024 Очей с формулы конфига"
    2)зашёл в игру Новичёк - ему показало СТАТУ ИГРОКА АДМИН В ПЕРВОЙ СТРОЧКЕ во второй: "Новичёк с сервера $serverRealm$, от*ошил 0 игр,
    К\Д\А 0\0\0, 1000 Очей с формулы конфига"
    3)зашёл 3-ий игрок под ником Бывалий - ему показало СТАТУ ИГРОКА АДМИН В ПЕРВОЙ СТРОЧКЕ, А ВО ВТОРОЙ СТАТУ ИГРОКА Новичёк , в третей: "Новичёк с сервера $serverRealm$, от*ошил 200 игр,К\Д\А 25\0\10, 7000 Очей с формулы конфига"

    ...и т.д. .... Суть в том, чтоб каждому игроку показывало статистику предыдуще зашедших + игрокам которые не играли на боте, но зашли в лобби начислялся 0 в каждую переменную и тутжэ выводился как его статистика. Частично реализовано Миром здесьо.
  17. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Это себе реализовал так, вывел новый вектор для того чтобы показывало очки зашедших игроков
    Тот кто не играл, засунул ему ланг (собственно коментированный у тебя)
    Но, при вызове игроком (Н-р:Трололо) команды !sd ему пишет "Трололо не играл DotA на этом боте"

    насчет тобой вышеописанного, честно говоря не айс, поэтому даже думать лень...
    P.S. копипаст ракапа не?
  18. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    что слабее у Уан по сравнению с БРТ? :ohmy:
  19. Sawaof Ньюфаг

    Сообщения:
    35
    Спасибы:
    5
    С ракапом дел не имею, не копипаст - но апдейт статы в лучшую сторону)
    Именно интересно, как начислять в переменные 0 , вывод с ланга не варинт, т.к. статы физически нет)
    В Уане слабее подсчёт статы, нет класов по дефолту. Но гуи интерфейс в тыщи раз приятней цээмдешки и роботать с командами легче чем заходить на канал каждый раз.
  20. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Стату тебе физически он откуда возмет???
    ОН максимум проверит таблицу очей, если нету игрока там то покажел нулевые результаты (у меня так и для зашедших и для !SD)
    А что-то ему начилсить... вы говорите о немыслемых вещах...

    Стату всех сидщих уже?? Флуд такой что аж *О будет идти игроку. Нужно чтото компактнее придумать.