1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

PTS система

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем Fist, 14 июл 2012.

  1. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    нет... я ему ответил на счет изменения PTS очков...
    Я сделал изменение вывода очков
  2. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    :metal: онли хардСтайл!
    Guard нравится это.
  3. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Это код команды !top из bnet.cpp, как тут изменить вывод SCORE допустим, каждое SCORE умножаем на 10
    Например: До: [1]Suicider=1015.00[2]Noob=1015.00 После: [1]Suicider=10150.00[2]Noob=10150.00

    Код:
                    //
                    // !top10 !top
                    //
     
                    if( (Command == "top10" || Command =="top" || Command == "rank") && (GetTime()-m_LastStats>=3) )
                    {
                        m_LastStats = GetTime();
     
                        if (m_GHost->m_norank)
                        {
                            QueueChatCommand( "Зачем сравнивать себя с другими? Вы уникальны! :)", User, Whisper);
                            return;
                        }
     
                        string Usr;
                        Usr = Whisper ? User : string( );
                        if (m_GHost->m_WhisperAllMessages)
                            Usr = User;
     
                        m_PairedRanks.push_back( PairedRanks( Usr, m_GHost->m_DB->ThreadedRanks( m_Server) ) );
     
    /*
                        string Scores = m_GHost->m_DB->Ranks();
                        if (Scores.length()>160)
                            Scores = Scores.substr(0,160);
                        QueueChatCommand( Scores, User, Whisper);
    */
                    }
    

    И ещё, что выполняет закоментированный кусок кода?

    Код:
    /*
                        string Scores = m_GHost->m_DB->Ranks();
                        if (Scores.length()>160)
                            Scores = Scores.substr(0,160);
                        QueueChatCommand( Scores, User, Whisper);
    */
  4. Guard Старожила

    Сообщения:
    473
    Спасибы:
    47
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ RAKAL Edition
    Дата начала использования бота:
    00.00.2009
    Skype:
    Мой статус
    СдесьБылШлак.
  5. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Найди в ghostdbmysql.cpp вывод score где в базу запрос берет и посмотри что там тебе отвечает
  6. ViperNight ▒▒▒▒▒▒▒▒▒

    Сообщения:
    311
    Спасибы:
    154
    Сборка бота GHost:
    GHost++ r597M
    Дата начала использования бота:
    20.01.2007
    Skype:
    Мой статус
    Эта штука была сделана, как раз предвидя таких “умножителей”.
    Она берёт строку вида: [1]Suicider=10150.00[2]Noob=10150.00[3] ...., и проверяет её длину, и если длина оказывается длиннее 160 знаков/байт, всё что после 160 отбрасывается. Ну, затем в зависимости от положения оно выводится в чат либо отсылается приватным сообщением.
  7. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    так как нет желания получать ответ в 4 строки
  8. Ziko Гуру

    Сообщения:
    130
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++17.1
    Дата начала использования бота:
    01.09.2010
    Skype:
    Мой статус
    Suicider это так? uint32_32 Score вместо double?