1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Issue Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных очков

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем k1b0rg, 6 дек 2010.

  1. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    подсчет очей при тест и втф?)
    вы чё гоните, можно намутить 20 зевсов с бкб и юзать ульт по кд набивая статы =)
    единственное что нужно изменить это топ\топ месяц ибо среднее количество "статов" в игру нужно заменить на среднее количество "статов" за определенное время =0
    А те HELLICOPTER нужно просто чтобы каждую игру считало отдельно,a не общую стату по формуле =0
  2. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    Это он сказал как новую тему, а не к втф и тест.
  3. Fanat Ranetok Старожила

    Сообщения:
    167
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Skynet++ 2.0
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    мало кто знает, но при передаче мода через HCL - втф и тест не пашут.
  4. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    ага но не стоит включать "load in game " ибо пользователь сможет написать любой мод во время загрузки=0
  5. Inhuman Пил пиво с админом

    Сообщения:
    147
    Спасибы:
    6
    Сборка бота GHost:
    BrtGhost rev 1.81
    Дата начала использования бота:
    15.09.2010
    Re: Score формула iCCup и вывод кол-ва полученых/потеряных о

    нихера не понятно что делать с этой таблицей)
  6. s1f0N Наш человек

    Сообщения:
    113
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Brt
    Дата начала использования бота:
    16.05.2010
    Как лучше достать winner ???
    И в какой стадии он определяеться?? Уже после закрытия игры? или можно его определить непосредственно в самой игре?? При сносе трона или древа?
  7. s1f0N Наш человек

    Сообщения:
    113
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Brt
    Дата начала использования бота:
    16.05.2010
    А хотя ладно) есть другой, более простой вариант)
    Решил кое-что от сюда реализовать мб
  8. ViperNight ▒▒▒▒▒▒▒▒▒

    Сообщения:
    311
    Спасибы:
    154
    Сборка бота GHost:
    GHost++ r597M
    Дата начала использования бота:
    20.01.2007
    Skype:
    Мой статус
    Только после того, как карта пошлёт соответствующую строку:
    Код:
    if( KeyString == "Winner" )
    {
    	// Value 1 -> sentinel
    	// Value 2 -> scourge
    
    	m_Winner = ValueInt;
    
    	if( m_Winner == 1 )
    		CONSOLE_Print( "[STATSDOTA: " + m_Game->GetGameName( ) + "] detected winner: Sentinel" );
    	else if( m_Winner == 2 )
    		CONSOLE_Print( "[STATSDOTA: " + m_Game->GetGameName( ) + "] detected winner: Scourge" );
    	else
    		CONSOLE_Print( "[STATSDOTA: " + m_Game->GetGameName( ) + "] detected winner: " + UTIL_ToString( ValueInt ) );
    }
    Принудительно можно установить победителя, основываясь на каких-то данных.
    s1f0N нравится это.